Изменения в сервисе AdWords
Если раньше сервис «AdWords» предлагал всевозможные статистические данные, которые касаются органических результатов выдачи и платных объявлений, только лишь по отдельности, то теперь этот недочет был исправлен.
Официальный блог сервиса «Google AdWords» поведал о том, что вышел новый отчет «paid & organic», с его помощью рекламодатели получат возможность сравнить статистику платных объявлений со статистическими показателями запросов в рамках органического поиска.
Данные о показателях органических результатов берутся из бесплатного сервиса компании Webmaster Tools, благодаря этому рекламодателям, которые желают ознакомиться с отчетами статистического сервиса более близко, не обязательно быть обладателем аккаунта в Google Analytics.
Обо всех новостях области СЕО можно найти информацию в Сети, также как и многое другое, например, если посетите http://www.saronit.ru/catalog/hp-servers , там сможете приобрести сервер HP.
После того как рекламодатель воспользуется «отчетом paid & organic», он сможет провести анализ статистики, например просмотров и кликов рекламных объявлений, рекламодатель также сможет узнать количество запросов своей рекламы в поисковике.
Это должно, в свою очередь, помочь произвести правильную корректировку бюджета кампании и ставки, а также подобрать ключевые слова, что значительно повысит эффективность бренда в платном поиске. Таким образом, один из тестеров показал, что применение нового отчета позволило значительно увеличить CTR по брендированным ключевым запросам на 18 %. Paid & organic должен помочь усвоить связь между органическим и платным поиском
Ваш комментарий будет первым :)