Как формируется стоимость контекстной рекламы?
Каждого заказчика услуг контекстной рекламы интересует вопрос стоимости проведения такой маркетинговой кампании. В этой статье мы расскажем об основных факторах, влияющих на ценообразование.
Стоимость продвижения с помощью контекстной рекламы может существенно отличаться. Цена услуг во много зависит от конкуренции в отрасли. Запросы с высоким уровнем конкуренции будут иметь достаточно высокую стоимость перехода, а значит, увеличат затраты заказчика.
Хорошим решением для бизнеса по соотношению «затраты-эффективность» будет обращение в профессиональное агентство, специалисты которого смогут оптимизировать стоимость показов, опираясь на возможности гибкой подстройки контекстной интернет-рекламы. Так, для небольших компаний, работающих в сфере с высоким уровнем конкуренции, хорошим решением может стать показ рекламы по среднечастотным запросам.
К примеру, вместо «телефон» можно использовать «мобильный телефон» или «купить телефон». Конкуренция по таким запросам будет несколько ниже и позволит уменьшить стоимость за переход по одному объявлению, привлекая при этом людей, действительно заинтересованных в покупке техники.
Также оптимизировать расходы на контекстную рекламу в Интернете поможет правильный подбор времени показов (в большинстве случаев стоимость утренних часов — ниже), региона, уменьшение количества переходов по неэффективным запросам, привлекающим нецелевую аудиторию и т.п. Такая работа, проведенная профессионалами, позволяет оптимизировать затраты и сделать рекламу эффективной.
Стоит отметить, что для каждой отрасли поиск решения будет проходить индивидуально, требовать внесения корректив, подбора оптимального способа продвижения на основе данных об эффективности одних объявлений и низком уровне пользы других. По этой причине расценки на продвижение с помощью контекстной рекламы могут сильно варьировать. В большинстве случаев вопрос бюджета обсуждается с рекламным агентством на начальной стадии. После анализа сферы деятельности заказчика, оценки уровня конкуренции в отрасли и других ценообразующих факторов, специалисты смогут назвать цену работы и также спрогнозировать эффективность рекламной кампании в зависимости от вложений заказчика.
В целом благодаря гибкости контекстной рекламы, найти эффективное решение, удовлетворяющее заказчика по цене, можно в каждой ситуации.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)