Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как формируется стоимость контекстной рекламы?

Каждого заказчика услуг контекстной рекламы интересует вопрос стоимости проведения такой маркетинговой кампании. В этой статье мы расскажем об основных факторах, влияющих на ценообразование.

стоимость контекстной рекламы

Стоимость продвижения с помощью контекстной рекламы может существенно отличаться. Цена услуг во много зависит от конкуренции в отрасли. Запросы с высоким уровнем конкуренции будут иметь достаточно высокую стоимость перехода, а значит, увеличат затраты заказчика.

Хорошим решением для бизнеса по соотношению «затраты-эффективность» будет обращение в профессиональное агентство, специалисты которого смогут оптимизировать стоимость показов, опираясь на возможности гибкой подстройки контекстной интернет-рекламы. Так, для небольших компаний, работающих в сфере с высоким уровнем конкуренции, хорошим решением может стать показ рекламы по среднечастотным запросам.

К примеру, вместо «телефон» можно использовать «мобильный телефон» или «купить телефон». Конкуренция по таким запросам будет несколько ниже и позволит уменьшить стоимость за переход по одному объявлению, привлекая при этом людей, действительно заинтересованных в покупке техники.

Также оптимизировать расходы на контекстную рекламу в Интернете поможет правильный подбор времени показов (в большинстве случаев стоимость утренних часов — ниже), региона, уменьшение количества переходов по неэффективным запросам, привлекающим нецелевую аудиторию и т.п. Такая работа, проведенная профессионалами, позволяет оптимизировать затраты и сделать рекламу эффективной.

Стоит отметить, что для каждой отрасли поиск решения будет проходить индивидуально, требовать внесения корректив, подбора оптимального способа продвижения на основе данных об эффективности одних объявлений и низком уровне пользы других. По этой причине расценки на продвижение с помощью контекстной рекламы могут сильно варьировать. В большинстве случаев вопрос бюджета обсуждается с рекламным агентством на начальной стадии. После анализа сферы деятельности заказчика, оценки уровня конкуренции в отрасли и других ценообразующих факторов, специалисты смогут назвать цену работы и также спрогнозировать эффективность рекламной кампании в зависимости от вложений заказчика.

В целом благодаря гибкости контекстной рекламы, найти эффективное решение, удовлетворяющее заказчика по цене, можно в каждой ситуации.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт