Как гугл придает вес тегам iframe
Теперь самая известная и мощная поисковая машина Гугл будет считаться с таким понятием, как вес ссылок в iframe. Некоторые пессимисты даже не надеялись, что это все-таки произойдет, но – результат налицо! Одному сео-специалисту с Запада, которого зовут Майкл Мартинес, довелось привести доказательства того, что алгоритм работы Гугла наделяет весом линки, которые помещаются в тег .
Был проведен совершенно уникальный опыт, во время которого, Мартинес сделал страницу, содержащую фрейм в содержании одного из некоторого списка сайтов. Используемый ресурс получил хороший индекс, в выдаче поиска появлялся всегда в топе, имеет отличные входящие линки. Сеошник предполагал, что эти ссылки должны получить новую индексацию в ближайшее время. Страница из эксперимента содержала в себе линк, который вел на страницу с адресом HighRankings.com.
А вот в якоре были написаны следующие слова – Джилл Уолен говорит о том, что поисковики дают индексы тегам iframes. В результате вышло вот что. Гугл стал отыскивать заключенное в теге предложение. Теперь нужно будет поменять линки с ифреймов на джава-скрипты. Только так можно сохранить вес страниц.
При продвижении сайта в поисковых системах очень большое значение нужно придавать контенту. Именно наполнение сайта играет первостепенную роль в поисковой выдаче. Ресурс должен предлагать уникальные, интересные и полезные для пользователя тексты. Тогда CTR и конверсия будут на высоком уровне.
Ваш комментарий будет первым :)