Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как купить коммерческое помещение для малого бизнеса

Для того, чтобы гармонично объединить собственные интересы с интересами клиентов, необходимо тщательно продумать все нюансы, связанные с покупкой помещения для офиса, магазина или сферы услуг.

Одной из самых сложных задач, стоящих перед начинающим бизнесменом, является поиск помещения для осуществления деятельности. Особенно это касается представителей тех сфер, которые постоянно взаимодействуют с конечным потребителем. Таким образом, наряду с организацией рабочего процесса возникает необходимость удовлетворить требования клиентов относительно сервисного обслуживания, и, в то же время, как можно больше сэкономить на аренде или покупке коммерческой недвижимости.

Коммерческая недвижимость и ее назначение в бизнесе

Принимая решение купить коммерческую недвижимость, неопытный бизнесмен начинает хаотичные движения от одного информационного терминала к другому. Часто такие действия не приводят к прогнозируемому результату, поскольку против новичка начинают работать многочисленные деструктивные маятники. Нечистоплотные брокеры пытаются сбыть сомнительные здания, продавцы завышают цену, банки тянут с выдачей кредитных средств. Все вместе превращается в огромный снежный ком, растопить который могут только высококлассные профессионалы. Для того, чтобы сократить этап поиска и выхода на сделку, необходимо посетить международный портал недвижимости и готовых бизнесов http://business-asset.ru/, администрация которого собрала и структурировала все предложения о покупке-продаже такой коммерческой недвижимости, как отдельно стоящие здания, помещения в Бизнес-центрах, земельные участки и даже перспективные месторождения.

Для того, чтобы гармонично объединить собственные интересы с интересами клиентов, необходимо тщательно продумать все нюансы, связанные с покупкой помещения для офиса, магазина или сферы услуг.

Такие помещения должны находиться недалеко от транспортной развязки, а в крупных городах — от станции метро. Исключение составляют те офисы, магазины или салоны, которые видят свою целевую аудиторию в жителях определенного микрорайона.

Помещения, в которых планируется обустроить офис, должно максимально отображать направление вашей деятельности. Такой коммерческий шаг, помогает на только формировать бренд, но и акцентировать внимание на профессионализме сотрудников. Более подробно об этом можно прочитать в многочисленных учебниках для начинающих бизнесменов.

Как совместить промышленное помещение и офис

Два в одном флаконе – это не просто красивое выражение, а наглядная иллюстрация функциональной недвижимости, которую можно использовать как для производства товаров, так и для обслуживания клиентов. Найти помещение, удовлетворяющее сразу две эти потребности – приоритетная задача для владельцев таких бизнесов, как:

  • Пошивочное ателье.

  • Мини-кондитерская в спальном районе.

  • Сервисный центр по ремонту бытового оборудования.

  • Мыловарня с салоном-магазином.

В городах с населением подходящим к миллиону, для таких потребностей чаще всего используются цокольные этажи зданий, разнообразные пристройки и небольшие сооружения, расположенные во дворах.

В городах с населением менее 100 тысяч человек, ситуация несколько иная, поскольку не всегда выгодно располагать мыловарню, ветлечебницу или мастерскую по пошиву свадебных платьев в отдельных районах, отсекая тем самым основной приток клиентов.

Но самое главное заключается не столько в расположении коммерческого помещения, сколько в его внутренней планировке. Производственный блок должен быть отделен от гостевой зоны капитальными или инновационными перегородками, что обеспечит комфортные условия труда персоналу и позволит создать необходимую атмосферу для посетителей. Впрочем, существуют и концепции, построенные на полном погружении конечного потребителя в производственные процессы. Такое положение вещей сближает клиента с фирмой, переводя в разряд постоянных.

В общем, если есть помещение – будут и идеи. Главное, верить в себя и ничего не пускать на самотек.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт