Как нанимать сотрудников в отдел продаж
Перед каждым руководителем или собственником бизнеса встает остро вопроса подбора персонала для развития отдела продаж предприятия. Но соискателей так много, а с выбором ошибаться нельзся, так как стои часто персонал очень серьезных денежных вливаний и «текучка» персонала только негативно воспринимается в коллективе. В этой статье поговорим о том, как грамотно подбирать менеджеров в отдел продаж, чтобы ваша компания показывала рост, а коммерческая служба приносила стабильную прибыль.Помочь найти ответы на вопросы по найму и отбору персонала, мы пригласили известного бизнес-консультанта Спартака Андриешина из «Московской Академии Продаж».
Правила найма персонала в отдел продаж компании
Не нанимайте специалистов «для галочки»
Мы все разработали специальный процесс найма, и у нас есть нужное количество. Однако стоимость найма человека будет огромной. Лучше проводить процесс набора персонала медленнее, чем необходимо, но иметь состав из тех, кто действительно позволяет вашей организации достигать целей, активно расти, быть лучше. Будьте терпеливы, нанимайте только лучших.
Не экономьте на тренировках
Это область, где постоянно пытаются сэкономить. Но подумайте о том, какова его истинная ценность, какой доход может принести высококачественное обучение продажам. Потратив время на качественное корпоративное обучение, вы предоставляете новым работникам условия для более быстрого роста и развития навыком общения с клиентами. Кроме того, вся команда может отслеживать, оценивать свои сильные или слабые стороны. Попробуйте учиться, но помните, процесс должен быть интересным. Заказать корпортивный бизнес-тренинг сегодня можно в разных консалтинговых компаниях Москвы.
Смотрите видео о том, как работать с персоналом команды и отсекать лишних менеджеров из команды
Не провоцируйте постоянное чувство страха среди сотрудников
Очевидно каждый член сообщества несет ответственность за свои действия. Если они боятся работы, боятся сделать что-то по другому, боятся руководство, это отрицательно сказывается на их энергетическом уровне, и терпят неудачу. Вся команда терпит неудачу. Вы потерпели неудачу. Можно без страха придерживаться культуры превосходства.
Важнейшие принципы для найма качественных сотрудников
Ставьте четкие цели
Обеспечьте ясность, потому что ясность ведет к концентрации. Лучшее, что вы можете сделать для организации продаж, это обеспечить ясность. Ясность в сфере деятельности, планах. Ясность относительно курса компании, плана карьеры, целей. Чем больше ясности вы предоставите, тем меньше препятствий у них возникнет, тем более эффективно ваши члены смогут сосредоточиться на задаче.
Не формируйте одинаковую команду. Ищите разных по характеру сотрудников
Сформируйте разнообразную группу, поощряйте ее участников общаться. Наем умных, мотивированных, талантливых людей является предпосылкой успешных продаж. Одинаково важно нанимать людей с разным происхождением, планами на будущее. У каждого сотрудника есть свой клиент, поэтому должны быть люди, которые думают иначе. Выбирайте экспертов, которые конструктивно ставят под сомнение идеи друг друга, это позволит им многому научиться, стать еще лучше. Создавая команду, старайтесь нанимать тех, кто может привнести новую, неординарную точку зрения. Заказать подбор персонала в отдел продаж можно по ссылке.
Вовлекайте сотрудников в другие рабочие активности
Увеличьте охват. Предложите людям сделать что-то помимо их основных обязанностей.Умные, мотивированные, активные продавцы, как правило, хотят делать гораздо больше, чем просто продажи. Спросите ихо интересах. Найдите способ включить членов команды для решения интересующего их проект, проявить инициативу за пределами сферы их деятельности. Таким образом, вы позволяете им развиваться, расти профессионально. Члены команды должны сосредоточиться на своих основных задачах и обязанностях. Они, несомненно, будут благодарны вам за возможность проявить себя в более широком масштабе.
Хвалите менеджеров за хорошие результаты
Закрытие договора ненадежно. Прежде чем предпринимать много шагов, которые также заслуживают внимания. Подумайте о том, через что проходит ваша команда во время цикла продаж, обратите внимание на каждый этап и подбадривайте коллектив отдела продаж. Используйте управленческую мудрость для увеличения лояльности менеджеров к руководству. Празднуют не только победы, но и чемпионат по исполнению. Эти мелочи важны для создания уверенной, позитивной, успешной команды.
Вы ознакомились с важнейшими принципами найма персонала в отдел продаж компании, чтобы сотрудники ввели ваш бизнес к успеху и развитию. Желаем вам удачи в создании сильной команды менеджеров!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)