Как персонализация влияет на SEO
Основателем SEOmoz Рэндом Фишкиным рассказывается о том, как происходит использование пользовательских данных поисковыми системами, когда формируется персонализированная выдача.
Отмечается прямое воздействие некоторых персонализированных пользовательских данных на результаты в поисковой выдаче Google.
В первую очередь стоит подчеркнуть информированность о месторасположении. Это очень важно при акцентировании внимания на региональном поиске. Вместе с тем распространение фактора местоположения и на запросы пользователей, не являющиеся локальными.
Сервисом Google в качестве источника информации используется история запросов. Если пользователь заходит в Сеть со смартфона или ноутбука и отказывается от определения местоположения, поисковая система сделает все возможное для вычисления координат, путем обращения к вашим предыдущим поисковым запросам. Пока человек играет в электронные игры продажа которых осуществляется в виртуальных магазинах, системой вычисляется место дислокации пользователя.
Влияние на поисковую выдачу оказывают и социальные связи. За основу берется контактная информация из социальных сетей, сервисом Google определяются предпочтения друзей, с которыми активно общается пользователь.
Рэнд считает, что Google+ — это самый лучший и прямой метод связи интересов всех контактов пользователей.
Также было сказано и о непрямом воздействии на персонализацию. Личные данные пользователя не влияют на ранжирование результатов. Основанием для этого является общая тенденция осуществления поисковых запросов, которая выявляется при помощи поисковых механизмов. Также важен обмен данными в соцсетях.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)