Как понравиться Яндексу?
Яндекс более требователен к сайтам, чем другие поисковики. Он постоянно совершенствует свои методы и беспощаден к любителям черных методов продвижения. «Договориться» с Яндексом становится все проблематичнее. Дешевле в конечном итоге «поладить» с ним.
Правила оптимизации сайта под Яндекс
1. Уникальный и качественный контент. Это значит, что все тексты должны быть оригинальными, грамотными, структурированными и, конечно, интересными пользователю.
2. Постоянное обновление. Обновлять информацию на сайте нужно не реже, чем раз в три дня, а лучше чаще. Ежедневное обновление, обсуждение последних новостей — основные ключи успеха. Например, если у вас туристический сайт, пишите информацию, интересную туристам, например, про достопримечательности севастополя, Симферополя других городов.
3. Объем страниц не должен быть очень большим, при этом плотность ключевых слов на странице должна быть не менее 5%.
4. Структура сайта должна быть простой и удобной. Причем не только пользователю, но и поисковому роботу. Особое внимание следует уделить простой и понятной навигации.
5. Чем больше внешних ссылок, тем выше рейтинг ресурса. Не забывайте, что ссылки должны размещаться только на качественных сайтах с хорошей репутацией. Для определения степени популярности сайта Яндекс использует индексы цитирования: взвешенный (ВИЦ) и тематический (ТИЦ).
6. Заголовки и грамотная расстановка мета-тегов вызывают у Яндекса только одобрение. Учтите, что заголовок должен соответствовать содержанию статьи. Например, если статья называется достопримечательности сиднея, не нужно описывать общую информацию про Австралию.
7. Яндекс уважает возраст проекта. Чем дольше сайт с незапятнанной репутацией живет в сети, тем охотнее другим пользователям рекомендует Яндекс.
Конечно, вы уже хорошо знаете честные «белые» методы продвижения и активно ими пользуетесь, вызывая благосклонное отношение поисковых систем. На всякий случай напомним методы, пользоваться которыми нельзя.
Редирект. За безосновательное перенаправление пользователя на другой ресурс – безжалостный бан.
Применение хитрушек в виде невидимых букв или закамуфлированных под основной фон.
Дорвеи. Одно-двухстраничные проекты, почти сплошь состоящие из ключевых слов, единственная цель которых – заманить посетителя.
Клоакинг. Пользователь получает один текст, а поисковый робот – совсем другой.
Не пытайтесь обмануть Яндекс, у него достаточно инструментов отслеживания нечестных приемов, и они совершенствуются день ото дня. Зато, если вы продвигаете сайт по правилам и совершенствуете «белые» методы СЕО, Яндекс с удовольствием предоставит вам первые позиции в выдаче!
Ваш комментарий будет первым :)