Как понять поведение пользователей
Сейчас мы находимся в эпохе мультискринов. Очень выросла потребность человечества в современных технологиях. Без них многие люди свою жизнь не представляют. Поэтому текущий успех маркетинговой, или аналитической интернет-компании зависит от понимания того, чего желает пользователь.
Директор разработок Google Analytics, Пол Мюрет, дал несколько советов по поводу понимания предпочтений клиентов интернет-услуг.
В первую очередь следует отслеживать действия пользователей на разных портативных устройствах. Например, есть отличия в том, что интересует человека, когда он пользуется ноутбукам от того, что ему необходимо от использования смартфона или другого портативного устройства. Это дает познать комплексный интернет маркетинг в целом и сделать определенные выводы.
Также маркетологам помогают такие прекрасные моменты, как отслеживание местоположения клиента, его взаимосвязь с другими людьми и сферами деятельности. Нужно использовать инновационные стратегии развития, а не привычные консервативные, которые находили широкое применение и являлись достаточно эффективные в прошлом. Тогда есть возможность достичь нужного успеха.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)