Как попасть в ТОП
Чтобы с большой долей вероятности довести сайт по нужным вопросам до топа, нужно обращаться к профессионалом с большим опытом. К примеру, раскрутка сайта в Москве от SeoSolution — это гарантия того, что сайтов будут заниматься профессионалы и вы получите за свои деньги максимально возможный результат в продвижении.
Но давайте также рассмотрим случай, как бы вы действовали, если бы нужно было начать продвижение самостоятельно.
С чего начать?
Первым делом нужно выбрать запрос по которому вы собираетесь попасть в ТОП. Это можно сделать при помощи инструмента Яндекса: Wordstat. Введите запрос, по которому вы планируете продвигаться, и увидите, сколько человек ежемесячно вводят это фразу в Яндексе.
В моем случае, я продвигаюсь по запросу «как попасть в топ». В среднем этому фразу за месяц вводят 600 раз. Это около 20 человек в день. Довольно не плохо для трафика.
Да и запрос не супер актуальный, так что выйти в топ, не составить большого труда.
И так с ключевыми словами мы определились. Теперь нужно сделать анализ конкурентов. Для этого откроем сайт megaindex.ru/aseo_url_relevant. php. И в необходимые поля введем ссылку на того, кто стоит первый в выдаче по продвигаемому запросу, и сам запрос.
На открывшейся страничке, в правой части экрана вы можете найти показатели релевантности страницы. Именно они нам и нужны. Посмотрите количество символов в тексте, и количество ключевых слов. В моем случае статья на 7000 символов, а вхождений слов из запроса 10. Ну, 10 это слишком много, это переоптимизированая статья, так делать не стоит, потому что Яндекс все это ведет и может вас забанить.
На 7000 символов нужно давать примерно 6-7 вхождений из запроса. То есть около 1 на 1000 символов. Но все должно выглядеть естественно, иначе вам может грозить Баден Баден (фильтр Яндекса). Если не хотите рисковать, то лучше закажите СЕО в агентстве http://seosolution.com.ru/, то вам не будут страшны понижающие фильтры и риски будут сведены к минимуму.
Если вы еще не поняли о чем идет речь, то напоминаю что вхождение слов из запроса, это точное повторение запроса в тексте. Например, я продвигаю статью в топ по запросу «Как попасть в топ», следовательно, вхождение слов из запроса будет «как попасть в топ».
Обратите внимание, что я уже 4 раза ввел ключевое слово, а на 4000 символов еще не напечатано, следовательно, мне стоит реже употреблять это словосочетание.
Надеюсь, смысл понятен. Нужно посмотреть на релевантность конкурента и сделать так же, как и у него.
Поведенческие факторы и траст
Следующее на что стоит обратить внимание это поведенческие факторы и траст ресурса. Для этого зайдите в статистику liveinternet.ru и посмотрите на посещаемость, и поведенческие факторы конкурента. Если он слишком силен для вас, то возможно по этому запросу на первое место будет встать тяжело.
На это стоит обращать внимание тоже.
По моему запросу, у первого конкурента статистика закрыта, это затрудняет анализ конкурентов, однако я заметил что у того кто стоит на втором место по запросу посещаемость коло 350 человек в сутки. Следовательно, от меня од отличается не сильно, и шансы попадания в ТОП увеличиваются!
Если вы выполнили все вышеуказанные действия, и считаете что по выборному вами запросы, вы сможете выйти в топ, то приступайте к созданию контента. Иными словами, начинайте писать заветный пост. Этот пост должен содержать примерно такое же кол-во символов, как и пост в ТОП 1 по запросу, и иметь такую же плотность ключевиков, как и он.
Работайте над постом, пишите для людей, как и я сейчас делаю это для вас. В общем, вы должны написать интересный и познавательный пост. Чтобы человек, пришедший по запросу в поисковике, получил нужную ему информацию.
Вставьте видео, тематичное видео. Это улучшит поведенческие факторы. В общем, сделайте все, чтобы читателю понравился пост, и вы получили максимум от него в плане поведения.
Перелинковка
Не забудьте сделать перелинковку. Поисковики это любят! Сошлитесь на 2-3 своих статьи.
Заметьте, что Яндекс не любит, когда текст перенасыщен выделенными словами, и подчеркиваниями, так что не переусердствуйте. Однако это не значит, что выделений не должно быть вообще. Выделения помогают украсить пост, что нравится читателям, а, следовательно, и повлияет на ПВ
Не забудьте убедиться, что все внешние ссылки закрыты от индексации.
Теперь стоит задуматься о перелинковки еще раз. Вы должны указать ссылку с анкором на продвигающую статью из других своих статей. Желательно чтобы они были как можно больше тематичны, и как можно больше, ближе к ТОПу. В общем, перелинковка должна быть такой:
Это действительно стоящая схема. Но возможно вам придется дать больше внутренних ссылок. В таком случает, увеличивайте количество ссылок со старых и с новых статей относительно.
Неплохо будет, если все картинке в посте, будут названы, как и ключевой запрос.
Также рекомендуется повышать комментируемость статей, которые вы пытаетесь выдвинуть в ТОП. Это повышает доверие поисковиков.
Теперь стоит привлечь внимание ваших читателей. Для этого сделайте броский заголовок. В моем случае привлекающая фраза «Теория ТОПа», кажется, что автор понимает, как устроено все это.
Подгоните пост по ключевой запрос, который вы уже давно выбрали. И озаглавьте пост в плагине «Все в одном SEO». Озаглавить его стоит также как и ключевой запрос.
После написания статьи, сообщите о ней Яндексу и Google через специальные инструменты, чтобы они ее быстрей проиндексировали!
Осталось только рассказать о новой записи в соц. сетях, и других местах, в которых можно делать анонсы.
Не забывайте о Вконтакте, Твиттере и Фэйсбуке.
Ну наверное и все. Осталось дождаться обновления выдачи. У google она ежедневная, а у Яндекса в среднем каждые 4-5 дней.
Если после обновления выдачи вас не будет в ТОПе, то можно прикупить парсы ссылок. Однако если вы выбрали конкурентов по силе, и сделали все правильно, то в ТОПе вы оказаться должны.
Ну вот и все, теперь ТОП ваш. Удачи вам в этом.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)