Как повысить эффективность рекламы с помощью иллюстраций
Яндекс рассказал своё новое предложение рекламодателям Директа. Теперь они смогут размещать в рекламных сетях объявления, в которых будут присутствовать иллюстрации. Добавленные картинки помогут людям побыстрее понять смысл предложения, в результате чего, без сомнения, повысится количество предполагаемых клиентов у рекламодателей.
Это свежее предложение сейчас уже доступно для рекламодателей стран СНГ и России. Выставлять изображения можно как в новых, так и в созданных объявлениях. В результате исследований присутствие в рекламном объявлении поясняющей иллюстрации увеличивает число переходов по нему, что несомненно снижает цену за один клик. В итоге у рекламодателя получиться приумножить количество привлечённых пользователей без нужды затрачивать большие деньги.
Также это новое введение принесло необычный медийный эффект, который заключается в развитии стиля компании за счёт использования красочных визуальных иллюстраций своего бренда. Такой же по характеру является и баннерная реклама, тем более что она намного дешевле контекстной в плане цены.
На Яндекс.Погоде, Яндекс.Картах нововведение работает уже сегодня.
Для нахождения на местности положения точек сооружения используются разбивочные работы, которые проводятся по рабочим чертежам. В ходе этих работ производится привязка к окружающим объектам и сторонам света. Можно добавить, что геометрия здания определяет его компоновку.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)