Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как повысить привлекательность сайта — 5 лучших сервисов

В условиях жесткой конкуренции сайт должен быть информативным и привлекательным, иначе у него нет будущего. Работа над информативностью — задача грамотных авторов, а вот с повышением привлекательности помогут справиться специальные сервисы.

uCalc

На сайте нужно рассчитывать стоимость товара или услуги? Обязательно добавьте калькулятор, чтобы пользователи могли посчитать цену со всеми условиями без звонка менеджеру и поиску по прайсу. Даже если вы ничего не продаете, калькулятор будет полезен для выполнения других расчетов — веса, метража, объема и т. д.

Чтобы не озадачиваться поиском разработчика виджета, создайте его самостоятельно и бесплатно на uCalc. Есть два варианта:

  • Отредактировать готовый шаблон.

  • Собрать форму с нуля из блоков — списков, полей, ползунков, галочек и кнопки действия.

Все действия по настройке выполняются в визуальном редакторе. На вкладке «Дизайн» вы мышкой строите калькулятор, а на вкладке «Формула» задаете данные для расчета стоимости.

Готовая форма вставляется на сайт в виде HTML-код. После добавления калькулятора на страницу ничего больше делать не нужно. Расчеты производятся согласно введенной формуле. Вам остается только следить, есть ли положительная динамика в плане повышения посещаемости или увеличения времени нахождения на сайте.

Hotjar

Помогает понять, как ведут себя посетители сайта, на что они обращают внимание, чтобы внести изменения и сделать страницы более привлекательными. Функционал сервиса:

  • Тепловые карты трех видов — кликов, скроллинга и ссылок. Вы узнаете, куда нажимают посетители, прочитывают ли они материал до конца.

  • Записи сессий. Вы можете просмотреть, что именно делал человек на сайте, на какой странице и почему он закончил покинул ресурс.

  • Воронки продаж. Вы отслеживаете, на каком этапе совершения действия посетители чаще всего отказываются.

  • Аналитика форм. Та же задача — посмотреть, на каком этапе заполнения больше всего отказов, и улучшить форму.

Hotjar нельзя назвать уникальным продуктом — аналогичный функционал можно получить бесплатно, используя связку Яндекс.Метрики и Google Forms. Единственная причина заплатить за Hotjar — стремление получить один удобный инструмент для повышения привлекательности вместо двух.

uSocial

На повышение привлекательности работают кнопки соцсетей, которые помогают пользователям делиться ссылками с друзьями. Сделать набор можно бесплатно на сервисе uSocial. Кроме набора «Поделиться» здесь есть:

  • Кнопка uLike для подсчета лайков на сайте.

  • Социальный замок для ограничения текста до подписи на профиль в соцсетях.

  • Привлечение посетителей — ссылки на профили в соцсетях.

  • Инструменты для исправления ошибок при репосте.

Usocial поддерживает работу со всеми популярными соцсетями и предлагает разные варианты дизайна кнопок. Вы можете изменить форму и стиль, расположение, ориентацию, добавить эффект при наведении, так что получается не только функционально, но и красиво.

Если разместить наборы кнопок в правильном месте, посетители будут делиться полезными ссылками с друзьями и привлекать дополнительный трафик из соцсетей.

Typeform

Сервис Typeform позволяет создавать опросы в удобном визуальном редакторе. Вы можете настроить внешний вид формы, изменить шрифт и применить фоновые изображения, указать параметры публичности результатов. Вопросы имеют разную форму: цитата, логический выбор, длинный вопрос, выбор из картинок, рейтинг, список и т.д.

Для размещения доступны 3 варианта:

  1. Проведение опроса на специальной веб-странице.

  2. Появление всплывающего окна с вопросами после нажатия на ссылку.

  3. Встраивание опроса на страницу сайта.

Те же задачи можно решить с помощью бесплатного сервиса Google Forms. Но раз мы говорим о привлекательности, то опросы от Typeform выглядит симпатичнее. Впрочем, у каждого свое понимание красоты.

Google PageSpeed Insights

Привлекательность не ограничивается внешней красотой. Чтобы сайт нравился посетителям, он должен быстро загружаться. Проверить скорость загрузки страницы и посмотреть предложения по оптимизации можно на сервисе Google PageSpeed Insights. После непродолжительного анализа инструмент выставит сайту оценку по 100-балльной шкале и предложит исправить ошибки.

Google PageSpeed Insights показывает, как можно оптимизировать сайт, не анализируя только цифры скорости его загрузки. Даже если сервис выставит низкую оценку, сайт может загружаться быстро. Просто если вы оптимизируете его, скорость увеличится, а вот на 2% или в 2 раза — инструмент не знает.

Ранжирование по скорости загрузки, по словам того же Google, является лишь одним из тысяч факторов. Так что не надо относиться к Google PageSpeed Insights как к универсальному инструменту по выявлению и исправлению проблем. Хотя некоторые советы по оптимизации действительно заслуживают внимания.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт