Как появляются названия алгоритмов у Гугл
Совсем недавно изданием SearchEngineWatch был проведен анализ самых интересных названий, которые дает Гугл своим продуктам. Например, в 2003 году поисковой системой были запущены такие алгоритмы, как Доминик, Кассандра, Фринц. В то время Гугл планировал каждый месяц проводить обновления.
В начале названия алгоритмов планировалось давать по такому же принципу, как выбирают имена ураганов. То есть в алфавитном порядке и по полу. В первый месяц женское имя, а во второй мужское и так далее. В 2005 -2006 годах был запущен алгоритм Big Daddy. Кто-то утверждает, что к имени этого алгоритма имеет прямое отношение Мэтт Каттс. Однажды в его присутствии один вебмастер высказал, что его дети зовут Big Daddy. Каттсу это явно понравилось и он дал имя новому алгоритму поиска.
Относительно других продуктов Гугл можно сказать, что, например, все имена версий операционной системы Андроид связаны с десерами. В каждой новой версии этой ОС в алфавитном порядке появляются такие названия, как Cupcake это кекс, Donut это значит пончик, а Éclair это эклер. Как заметили маркетологи В Гугл стараются соблюдать формулу по удачному неймингу. Необходимо, чтобы названия продуктов были короткими, довольно простыми, легко запоминались и были с некой индивидуальностью.
Компания Северный Ветер предлагаем вам новый продукт который сравнительно недавно появился на рынке — тепловые завесы которые помогут вам не только избавиться от сквозняка, но и сберечь тепло. На сайте компании вы можете выбрать и Купить тепловую завесу, а также ознакомиться с полным каталогом услуг.
Ваш комментарий будет первым :)