Как правильно настроить контекстную рекламу в Яндексе?
Контекстная реклама является самым эффективным средством привлечения клиентов через интернет, с точки зрения быстроты получения результата. Уже через несколько минут после запуска, счетчик на вашем сайте начнет собирать данные о новых посетителях. Но все ли эти посетители будут целевые?
К сожалению, нет. Если запустить кампанию, предварительно не ознакомившись с тем, как настроить контекстную рекламу в Яндексе, результат может сильно вас огорчить. Умелые рекламодатели получают огромное количество лидов с бюджетом 10-20 тысяч рублей в месяц, в то время как новички, могут быть сильно озадачены мгновенным исчезновением половины миллиона рублей, и с результатом, не совпадающим с ожиданиями. Цифры, приведенные в данном примере, отнюдь не утрированны! Давайте разберемся с самыми важными аспектами настройки контекстной рекламы в Яндексе.
В любом случае, для качественной настройки контекстной рекламы http://rostov.semantica.in всегда обращайтесь к специалистам.
Таргетинг.
Только благодаря таргетингу, предпринимателю удаётся привлечь внимание целевой аудитории. Таргетинг – это совокупность параметров, по которым можно идентифицировать аудиторию, как целевую или нецелевую и применить их к рекламной кампании. Например, вы печёте невероятно вкусные пирожки в Балашихе и хотите привлечь внимание покупателей с помощью контекстной рекламы. Первый шаг настройки таргетинга – геотаргетинг.
Географический таргетингпозволяет исключать показ рекламы для всех пользователей, которые находятся не в Балашихе. Временной таргетинг будет применяться, если ваш ларёк зарывается в 18:00, показ объявлений должен остановиться ровно в это время, дабы не разочаровывать голодных клиентов длинными гудками на конце провода.
Рассмотрев лишь эти два вида таргетинга, уже можно понять, что их грамотная настройка влияет не только на эффективность рекламы, но и на репутацию. Положительную репутацию с помощью таргетинга создать не удастся, но избежать отрицательной поможет безусловно!
Подбор ключевых запросов.
Какой бы одноименный продукт не появился на рынке, пользователи интернета найдут две тысячи способов, чтобы отыскать его в поисковой системе. Малообеспеченная часть населения будет искать этот продукт, добавляя: дешево или недорого. Тем, кто привык ни в чем себе не отказывать, будет важно качество и надежность, поэтому поиск продукта будет сопровождаться словами: надежный, качественный, профессиональный, VIP и т.д. Все эти особенности необходимо учесть, объединить в одну колонку и составить семантическое ядро для контекстной рекламы. При настройке рекламы в ручном режиме, Яндекс сам предложит распространенные поисковые запросы для вашей сферы деятельности, но не стоит полагаться только на эти подсказки. Заранее подготовьте обширный список ключевых слов, и вашу рекламу увидят миллионы людей, заинтересованных в вашей продукции.
Привязка счетчика.
Перед тем, как допустить свои объявления к показу, удостоверьтесь в том, что имеется привязка к счетчику Яндекс Метрика. Этот шаг крайне важен, так как на сайт ежедневно будет заходить множество пользователей из самых разных источников. Для того чтобы объективно оценить эффективность рекламы, надо выделить из большой массы посетителей сайта, именно ту, которая пришла с рекламы на Яндексе.
Как настроить контекстную рекламу и счетчик?
Сначала требуется создать сам счетчик Метрики (если сайт находится под вашим управлением) или запросить восьмизначный код счетчика (если сайт администрирует Digital агентство). Также вам потребуется запросить гостевой доступ на просмотр информации счетчика, иначе его привязка к рекламной кампании в Яндекс не будет иметь смысла.
Идентификационный код счетчика необходимо ввести в поле с названием “Метрика”.
После выполнения этой процедуры, в Метрике добавится новый пункт в разделе “Источники” “сводка” Яндекс Директ. Вы можете отслеживать самое благоприятное время для показа объявлений и экономить много средств на этом.
Как правильно настроить контекстную рекламу на тематических площадках?
Показ объявлений в контекстной рекламе бывает двух видов:
- На поиске.
- На тематических площадках.
С первым пунктом всё предельно ясно. Человек ищет товар или услугу и первое на что он обращает внимание – это проплаченные 3 объявления в верхней части поисковой системы Яндекс.
Второй пункт требует детального рассмотрения. Яндекс насчитывает свыше миллиона сайтов, вошедших в партнерскую сеть и подтвердивших возможность размещения на них рекламных объявлений. Каждый сертифицированный специалист по контекстной рекламе знает, что огромная часть этих площадок совершенно бесполезна с точки зрения эффективности рекламы.
Сайты знакомств, каталоги, биржи и т.д. никогда не отправят вам целевых пользователей. Причин несколько:
- Социальные сети и площадки перенаселены ботами, которые скликивают объявления в автоматическом режиме.
- Развлекательные порталы, сайты знакомств, каталоги с информацией – все эти площадки посещают студенты и школьники, поэтому реклама пластиковых окон или пылесосов будет нецелесообразна.
Яркие баннеры, интерактивная реклама – будут хорошо работать на формирование спроса к продукту, о котором ещё не всем известно. Контекстная реклама должна быть настроена с упором на тематические площадки для достижения этих целей.
Как настроить контекстную рекламу в РСЯ?
Для отключения тематических площадок, выставите значение ноль в соответствующей вкладке, оставив расход на поиске без изменений.
Настройки производятся в профессиональном режиме.
О рентабельности показов объявлений по всей огромной сети партнеров Яндекса, идет много споров. Включение показов на тематических площадках сети Яндекса требует тщательной сортировки сайтов, на которых будут идти показы. Целесообразно делать упор на рекламу по интересам пользователя.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)