Как продвигать сайт в реалиях 2014 года?
2 июля прошла очередная онлайн-конференция Megaindex 2014, на которой можно было услышать 9 докладов. Докладчики обсудили самые разные темы. В первую очередь, это были социальные факторы продвижения сайтов. Также были затронуты поведенческие и коммерческие факторы ранжирования, инструменты парсинга поисковых систем и т.д.
Артур Лапыров, представитель компании SEOintellect, открыл конференцию. Он рассказал слушателям о факторах внешней и внутренней оптимизации. В качестве примера им были представлены сайты двух компаний: оптимизированной и не оптимизированной. Артур сообщил, что проанализировал порядка 1200 сайтов и попытался понять, почему одни очень хорошо индексируются поисковыми системами, а другие не очень. Например, сайт http://imperial-dent.ru/diagnostika/117-ortopantomogramma-panoramnyj-snimok-polosti-rta.html прекрасно индексируется, другие же сайты стоматологии не так продвинуты.
Были выявлены основные причины плохой индексации. В числе них некорректные заголовки, плохая релевантность текстов. На самом деле проблемы с заголовком наблюдаются у 70% сайтов, имеющих плохую оптимизацию. Для того, чтобы избежать ошибок, необходимо повторять запрос в Title как минимум 1 раз. Составлять заголовки необходимо очень грамотно с точки зрения русского языка. Можно использовать дополнительные слова, синонимы. При выборе сайтов-доноров стоит ориентироваться, прежде всего, на количество трафика, соотношение ссылок входящих и исходящих.
В завершение конференции Артур сделал выводы относительно того, что необходимо делать для того, чтобы избежать ошибок. Необходимо контролировать индексацию.
Ваш комментарий будет первым :)