Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как работать с корректировками ставок в Директе и рассчитывать коэффициенты

Яндекс.Директ — мощный инструмент, помогающий продвигать площадки для получения огромного количества посетителей с целью увеличения продаж. Такая сложная система требует постоянных изменений в стратегии рекламной кампании, а одним из лучших инструментов в оптимизации является корректировок ставок.

direct

Работа корректировок

Контекстная реклама Яндекс Директ позволяет манипулировать определёнными сегментами пользователей в различных рекламных кампаниях. Для этого используются корректировки ставок, которые помогают более точно определить цели для пользователей, однако этот инструмент имеет подводные камни. Все корректировки делятся на четыре категории, которые направляются на сегменты заинтересованных лиц по следующим сегментам:

  1. Вход аудитории
  2. Устройство
  3. Пол и возраст
  4. Время

Систему корректировки можно задавать как для отдельной рекламной кампании, так и для целой группы объявлений. Если задать корректировку, то она повлияет на ключевые слова для кампании. Выставленные корректировки могут пересекаться, и в этом случае они умножаются. Например, если выставлен параметр на корректировку мобильных телефонов — 30%, время недели — понедельник (+30%), а группа людей мужчины в возрасте от 18 до 24 (-10%), тогда мужчины в это время суток по заданным ключевым словам будут находить целевую страницу со следующим коэффициентом цены за клик: 0,3*1,3*0,9 — 1 = -0,649*100 = —46.9%.

Сегмент рекламных кампаний

Для работы с оптимизацией и корректировками нужно определить эффективность деятельности кампании, используя показатели цены за клик, цены за действие и показателя окупаемости инвестиций. Работа оптимизации невозможна без данных статистики. С помощью собранной статистики, а также благодаря корректировкам, можно узнать какие группы лиц и возраста дают больший коэффициент эффективности кампании. Не стоит спешить с выводами, ибо зачастую требуется большой объём данных для определения цели кампании. При установках ставок важно определить сегмент рекламной кампании, который будет базовым, неподдающийся корректировкам, например, пол, возраст или мобильное устройство. Система корректировки мобильного устройства отличается от других: корректировку можно изменить только с помощью ставок ключевых слов.

Расчёт коэффициента корректировки

Для расчёта коэффициента корректировки следует передерживаться правилам конверсии, например, если цена за действие составляет 1000 рублей, а конверсия от показателя «женщины» 5%, то цена за клик будет составлять 50 рублей. Если нынешняя цена клика составляет 60 рублей, то следует установить корректировку на женщин — 15%, однако такой подход может сыграть злую шутку.

Правила корректировки

При изменении цены на рекламную компанию, изменяется цена на все ключевые слова в кампании, что приводит к вылету поискового слова из спец. размещения, но стоит выделить то, что это происходит в случаях, когда корректировка совершается на понижения цены. Поэтому стоит придерживаться двух правил, помогающие балансировать между ценой и релевантностью. Эти правила гласят:

  • 1. Устанавливать корректировки нужно постепенно. Идеальными показателями являются числа разделённые на 2 или 3 отрезка, например, если для определённого сегмента нужно сделать корректировку в +50%, то такой участок совершается в 3 отрезка, которые будут равняться +16-17%.
  • 2. После каждой корректировки следует проверить конверсии и коэффициент эффективности.

Если конверсия между разными группами лиц минимальна, например, у мужчин 5%, а у женщин 4.5%, то получить значимые результаты в процессе корректировки не получиться.

Итог

При моделировании корректировок Директа следует придерживаться следующего плана:

  1. Всегда стоит выбирать сначала тот сегмент, в котором разбирается вебмастер. При этом стоит обращать внимание только на собранную статистику от рекламной кампании.
  2. Следует всегда подсчитывать актуальность цены клика и конверсии, используя формулу, а затем сравнить эти значения с ценой конверсии сегментов.
  3. Всегда стоит подключать подсчитанную корректировку за 2-3 захода.

Стоит всегда помнить, что каждая кампания уникальна и требует особого подхода корректировок.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт