Как раскрутить сайт в ТОП поисковых систем?
Рано или поздно каждый владелец коммерческого или иного сайта начинает активно интересоваться тем, как привлечь внимание большего количества покупателей к его ресурсу и как увеличить посещаемость своего ресурса с таких популярных поисковых систем как Яндекс, Google, Rambler и Mail.
При этом преследуются разные цели:
- увеличение клиентской базы – благодаря SEO раскрутке можно получить большое количество клиентов с поисковых систем;
- увеличение посещаемости – именно привлечение большого потока трафика на ресурс поможет увеличить заработок от рекламы и партнерских программ;
- улучшение конверсионной способности веб-страниц – оптимизированные страницы сайта станут наиболее привлекательными для покупателей и повысят процент конверсии посетителей в клиентов;
- повышение узнаваемости бренда компании – нахождение вашей компании в ТОПе поисковой выдачи убедит ваших потенциальных клиентов, что Вы серьезная компания и с вами перспективно сотрудничать;
- ставка на долгосрочный результат – грамотное продвижение сайта имеет очень длительный эффект.
Какой бы ни была цель вашего веб-ресурса, наилучший и проверенный способ его оптимизации и раскрутки – сотрудничество с профессиональной компанией по поисковому продвижению сайтов.
Раскрутка сайта в ТОП — работа только для настоящих SEO-профессионалов!
Как показывает практика, самостоятельная раскрутка сайта и постоянные нерезультативные попытки угадать регулярно меняющиеся алгоритмы поисковых систем не приносят желаемых результатов.
Другое дело, когда поисковой оптимизацией занимается команда профессионалов, знающих, как привлечь трафик на ваш ресурс и как продвинуть сайт в ТОП-5 поисковой выдачи Яндекса или Гугла.
7 шагов на пути поискового продвижения сайта
Каков он «тернистый» путь вашего сайта на пути в ТОПы популярных поисковиков? А выглядит он вот так:
Шаг №1 – Определение цели раскрутки сайта: выдача в ТОП по конкретным запросам, привлечение максимального трафика или другое.
Шаг №2 – Проведение всестороннего (в т.ч. технического) аудита сайта, а именно: проверка правильности программного кода и грамотности разметки веб-страниц, выявление вредоносных программ, а также оценка видимости сайта поисковыми системами и актуальной посещаемости ресурса.
Шаг №3 – Определение стратегии продвижения сайта: либо активная работа с высоко конкурентными запросами, либо оптимизация под большое количество средне- и низкочастотных запросов, а может и привлечение трафика из соцсетей.
Шаг №4 – Формирование семантического ядра, т.е. набора словосочетаний, по которым Вы хотите привлекать посетителей с поисковых систем.
Шаг №5 – Проведение внутренней оптимизации посредством грамотной перелинковки страниц, корректировки структуры ресурса, «облегчения» кода, улучшения юзабилити (удобства пользования сайтом) и т.д.
Шаг №6 – Регистрация ресурса в поисковых системах Яндекс, Google и др.
Шаг №7 – Выполнение внешней оптимизации сайта посредством увеличения ссылочной массы со сторонних тематических сайтов и каталогов, а также с использованием других инструментов.
Теперь Вы знаете, как можно продвинуть свой сайт. Осталось только выбрать надежного и ответственного исполнителя!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)