Как разработать фирменный стиль компании
Разработка сайта является составляющей частью разработки фирменного стиля. Он необходим каждой компании, а после создания требуется его правовая защита как интеллектуальной собственности.
Для старта любого бизнеса первым делом требуется разработать фирменный стиль. Именно он становится важнейшим инструментом в продвижении товаров и услуг, в проведении рекламных кампаний и маркетинговых исследований, привлечении потенциальных клиентов и поставщиков, расширении их базы.
Имидж фирмы определяется наличием качественного и привлекающего внимание фирменного знака. Он определяет узнаваемость компании среди конкурентов и формирует у потенциальных клиентов доверие к товару.
Разработка логотипа и фирменного стиля компании подразумевает также наличие собственного ресурса. Создание и разработка сайта имеет не только креативную, но и маркетинговую основу. Именно так возникает бренд. Очень важное значение для создания фирменного стиля имеет дизайн сайта. Создав выделяющийся фирменный стиль можно смело приступать к продвижению товара или услуги и рассчитывать на эффективность будущих рекламных акций!
К разработке фирменного стиля относится создание логотипа и выбор цветов компании. Помимо этого оформляется фирменная документация, к которой относится создание:
- уникальных по дизайну визитных карточек, корпоративных и персональных карточек для каждого сотрудника;
- уникальных по дизайну фирменных бланков, как для оригиналов документов, так и для пересылки факсов;
- фирменных подписей сотрудников для отправки корпоративной почты;
- презентационных наклеек;
- различных рекламных и промо-материалов.
Разработанный фирменный стиль компании должен запоминаться партнерам и клиентам. Он позволяет легко узнавать бренд среди аналогов и конкурентов, привлекать внимание потребителя, расширять клиентскую базу. Настоящий корпоративный стиль всегда уникален и индивидуален, его невозможно спутать с другими. После того, как он будет создан, вам потребуется правовая охрана фирменного стиля.
Все креативные элементы фирменного стиля, в том числе — товарный знак, логотип, и прочее, являются интеллектуальной собственностью организации и должны быть зарегистрированы. В современных условиях многое зависит от того, насколько надежно ваша собственность защищена. Благополучие и процветание компании заложено в сохранности любой ее интеллектуальной собственности, в том числе и фирменного стиля.
Как правило, компании, которые занимаются созданием фирменного стиля, предлагают и услуги по его правовой охране. Среди них – проведение регистрации товарных знаков в Российской Федерации, международную их регистрацию, включая Мадридскую систему, передачу прав на товарные знаки и так далее.
Ваш комментарий будет первым :)