Как самому сделать лендинг-пейдж для продажи своих услуг
Лендинг-пейдж (посадочная или, по-другому, продающая страница) — это своеобразная визитка, позволяющая максимально раскрыть смысл своего предложения товаров и услуг на одной интернет-странице. Состоит из текстов, инфографики и, в принципе, отличается большим количеством визуального материала, что важно для привлечения клиентов в свой бизнес.
Такие страницы очень популярны в наши дни, потому что они помогают очень быстро раскрутить бизнес и заинтересовать людей в продукте, который, собственно, и продается. Схема следующая — человек видит услугу, которая максимально чётко, компактно и лаконично представлена на сайте, интересуется предложением, получает посыл к действию и подписывается на рассылку материалов от продавца буквально в пару кликов. Это очень удобно для обеих сторон, потому что клиент не тратит много времени на взаимодействие с сайтом, а продавец может быстро собрать клиентскую базу.
Все продающие страницы делаются по определённому шаблону, который проверен сотнями компаний.
Шаблон таков:
Логотип
Интересный и завлекающий заголовок
Собственно, торговое предложение, изложенное максимально сжато, чтобы не утомлять клиента обилием текста, но при этом оно должно раскрывать все свои преимущества.
Такие кнопки, как «Заказать звонок», «Купить», «Подписаться», причём они должны максимально выделяться на общем фоне.
Плюсы данного предложения, его уникальность.
Ответы на вопросы, которые должны были возникнуть у клиента к тому моменту, как он прочитал информацию выше.
Отзывы довольных клиентов, желательно написанные реальными людьми.
Отзывы уже непросто реальных людей, а авторитетное мнение известных личностей, которые пользовались продуктом/услугой, которая предлагается на сайте и остались довольны.
Гарантии. Пробники продукции. Тестовый период. У человека не должно возникать ощущение, что его пытаются обмануть.
Контакты, ссылки на соцсети, если таковые имеются.
Визуальная составляющая не должна напрягать посетителя, но и одновременно должна быть запоминающейся и побуждающей к действию. Это значит, что на страницу нужно поместить такие детали, как обратный отсчёт (до конца действия спецпредложения, например), создающий впечатление дефицита продукта, а где дефицит, там и спрос. Лендинг, который не перегружен лишней информацией, ярок и впечатляющ, но несложен для восприятия, обречен на успех.
На самом деле, в создании лендинга важную роль играет грамотное выполнение вышеуказанных десяти пунктов, т. е., создание качественного предложения и его грамотное визуальное оформление. Дальнейший шаг — выбрать сервис, предоставляющий каркасы лендингов для оформления и наполнения, благо, их в интернете великое множество и найти бесплатный сервис не составляет большого труда. Там есть готовые шаблоны, скрипты обратного отсчёта, кнопки. Над оформлением можно поработать в графическом редакторе, например, в Adobe Photoshop.
Последний шаг — проверить, корректно ли лендинг отображается в сети, а также на мобильных устройствах. Игнорирование этого шага может серьезно подпортить репутацию.
Если вы хотите, чтобы посадочная страница была качественной на 100% и переходы на неё с рекламы давали максимум конверсий, то без помощи специализированного агентства или студии не обойтись.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)