Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как сделать качественный корпоративный сайт?

Еще совсем недавно только крупные компании могли позволить себе иметь собственный сайт. Сегодня его отсутствие отрицательно сказывается на репутации фирмы и может отпугнуть потенциального клиента.

Рано или поздно любая организация обращается к веб-мастерам, чтобы заказать создание корпоративного сайта. Главная цель при этом – привлечь новых клиентов. Качественный ресурс вызывает интерес со стороны потребителей не только перечнем товаров и услуг, но и различной информацией, статьями, новостями, справочными материалами.

Страницы корпоративного сайта оформляются с учетом фирменного стиля компании, для которой он разрабатывается. За счет этого обеспечивается бессознательное запоминание имиджа организации, к тому же это привлекает внимание.

Главная страница может быть заполнена яркими запоминающимися элементами. Возможно размещение видео, аудио роликов, анимации. Специалисты обязательно учитывают тот факт, что избыток красочных элементов может и отпугнуть клиентов, а также замедлить загрузку, что негативно сказывается на впечатлении от проекта. Внутренние страницы оформляются более сдержанно, так как здесь на первый план выходят тексты.

Как сделать качественный корпоративный сайт?

Основная цель любого корпоративного ресурса – информация, то есть пользователь должен получить представление о компании, ее услугах, преимуществах перед конкурентами. Написание грамотных текстов – задача копирайтеров.

Чтобы обеспечить удобство пребывания на сайте, возможно создание раздела для общения, форума, гостевой книги. Наличие функции «вопрос-ответ» делает ресурс еще более полезным, так как пользователь всегда может получить консультацию по вопросам деятельности предприятия.

Выполняя создание сайтов, нужно помнить о том, что он должен быть динамичным. Это предполагает постоянное обновление информации, добавление новых текстов, разделов, что способствует привлечению новых клиентов. Не менее важна лента новостей относительно работы компании. Так пользователь получает данные о том, что фирма развивается и стремится к тому, чтобы сделать свои товары еще более качественными.

Любой посетитель интернет-ресурса должен легко ориентироваться на его страницах. Проект, наполненный огромным количеством полезной информации, но не обеспеченный возможностью найти ее, бесполезен и неэффективен.

Поэтому важно продумать структуру сайта, она должна быть простой и понятной. Можно предусмотреть регистрацию клиентов и партнеров, подписку на новости о поступлении товаров, предоставлении новых услуг, скидках, акциях, изменении условий сотрудничества.

Основное отличие корпоративного сайта от обычного ресурса – его индивидуальность и качество представления информации. Именно эти параметры заставляют потенциального клиента обратить на него внимание. Когда он попадает на корпоративный сайт, с первого взгляда должно быть понятно, чем занимается фирма, как найти список услуг, каталог продукции, как можно связаться с представителем компании. Посетителю не должна мешать реклама и излишняя информация.

Чем менее навязчивым будет ресурс, тем больше времени пользователь проведен на нем. А это, в свою очередь, повысит позиции сайта в поисковой выдаче.

 

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт