Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как составить пресс-релиз?

В последнее время в российской части Интернета появилось множество информационных и новостных сайтов. Модераторы будут рады получить качественную информацию, а потом опубликовать ее для своих пользователей.

При создании пресс-релиза прежде всего нужно знать, как составить новость, чтобы она была интересной и актуальной как для читателей, так и для создателей. Для пресс-релиза можно использовать разные поводы.

Чаще всего используют следующие темы:

    • открытие или существенная переработка сайта, запуск нового проекта;
    • предоставление новой услуги;
    • награды, достижения, вехи;
    • партнерские соглашения, альянсы;
    • события, интересные факты и т.д.

При создании пресс-релиза нужно учитывать то, что для всемирной паутины он должен быть намного короче, чем для традиционных газет. Это обусловлено тем, что человек читает новости с экрана монитора и с тем, что у него множество вариантов прочтения. Если новость, которую вы написали, содержит детальное описание чего-либо, то лучше ее выложить в специальном разделе своего сайта, а ссылку указать в конце пресс-релиза. Также его можно дополнить изображением объекта описания.

На своем сайте лучше всего создать специальный раздел. В этом разделе вы можете публиковать все пресс-релизы, заявления для прессы, речи, рапорты. Одним словом, все те тексты, которые предназначены для прочтения перед большим количеством людей. Также на сайте нужно обязательно создать навигацию. Она поможет посетителю найти нужный файл. Сортировать статьи же можно либо в хронологическом порядке, либо по тематике.

Публикую хорошие пресс-релизы, вы обретаете у потенциальных потребителей доверие в сети, а оно так важно при формировании положительной репутации. Ведь в интернете много мошенников и плохие отзывы о компани могут очень сильно навредить.

Но как же писать сам пресс-релиз? Прежде всего его следует начать с даты и места события. Обязательно должно быть указано время, до которого его нужно опубликовать. Уделите большое внимание заголовку. Он должен оповестить читающего и заинтриговать его. Ставит заголовок в начало пресс-релиза необязательно.

В первых предложениях старайтесь изложить все то, о чем вы пишите. Основной текст отделите от вступления пробелом. Пишите четко и понятно. Избегайте восклицательных знаков. Не пишите малоизвестные и специфические термины и жаргонные слова. Помните, что ваш пресс-релиз могут прочитать и хорошо знающие эту область люди.

В конце своего письма укажите контакты, по которым можно связаться с вами или вашей компанией, на случай недочетов с вашей стороны. Они потребуются, Если журналисту потребуется и дополнительная информация. Также в письме нужно написать кратко описание вашей фирмы или компании.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт