Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как составить семантическое ядро без вложений?

Как показывает практика, большинство опытных оптимизаторов в начале своей карьеры вкладывали в собственные проекты личное время и усилия, тога как бюджеты в большинстве случаев были довольно скромными. Поэтому все, что можно было сделать руками, то есть без помощи дорогостоящих или сложных программ, веб-мастера предпочитали выполнять самостоятельно.

Причем касается это не только подбора ключевиков, но и таких важных этапов продвижения, как закупка ссылок, анализ донорских площадок и многое другое. Если вы еще не имеете опыта в создании и раскрутке сайтов, предлагаем рассмотреть наиболее простые, но эффективные способы составления семантического ядра для любого сайта.

Итак, самый первый метод подбора ключевых фраз – это мозговой штурм. Для этого владельцу сайта потребуется только лист бумаги и немного свободного времени. Для расширения списка можно подключить к работе своих друзей и знакомых, попросив их вспомнить, какие фразы они вбивают в строку поисковика, когда ищут информацию, аналогичной тематики с вашим сайтом.

После этого у вас получится список из десяти-двадцати словосочетаний, по которым можно будет продвигать собственный ресурс. Однако здесь нужно учитывать, что не все из них будут эффективными. Возможно реальных пользователей на сайт приведут лишь несколько из них. Дело в том, что любой ключевой запрос имеет свою частотность, которая определяется количеством пользователей, которые вводили его в строку поиска. Поэтому при мозговом штурме всегда есть риск выбрать слишком конкурентный запрос, например, холидей инн лесная, или же слишком низкочастотный.

Что же делать в таком случае, ведь продвигать нужно все страницы? Для этого можно воспользоваться открытой статистикой яндекса – Wordststat. Эта работа займет немного больше времени, но в результате вы получите значительно более точный список. Так, зайдя на сайт статистики яндекса, в строку поиска нужно ввести интересующую вас тематику. Кроме того, слева в колонке меню необходимо выбрать регион, на который нацелен ваш ресурс. Если же этого не сделать, то можно получить общую картину, но, возможно, она не будет строго соответствовать вашей тематике. Например, для сайта туристической направленности вы можете получить такие запросы, как ibis berthier porte de clichy.

Обратите внимание на ключевики, состоящие из нескольких слов, что позволяет получить на сайт наиболее заинтересованных пользователей. Если же кейворд будет состоять из одного слова, то вы можете привлечь большее число пользователей, но многие из них не будут задерживаться на сайте, если не найдут нужной информации. А таких поведенческих факторов «не любят» поисковые системы.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт