Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как создавалась игра Ворлд оф Танкс

Одна из самых популярных MMORPG в сеттинге Второй Мировой Войны, полностью посвященная бронированным машинам середины ХХ-го века, в свое время совершила прорыв в игровом сегменте, доказав, что можно создать продукт для обширной возрастной категории, в том числе и людей старше 30-ти лет.

Ворлд оф Танкс великолепно соединяет в себе симулятор, шутер, РПГ и стратегию, взяв от каждого жанра самое лучшее и добавив PvP-бои, благодаря которым для прокачки не требуется посвящать игре огромное количество времени. Как появилась идея гейма и почему армия поклонников только увеличивается со времени первого релиза?

Создатели и начало истории Ворлд оф Танкс

Белорусская компания-разработчик Wargaming.net была создана Виктором Кислым, тогда еще студентом факультета радиофизики и электроники минского Университета, более 20-ти лет назад, вместе с его друзьями. Их первым проектом, увидевшим мир спустя два года, стала DBA Online. Следующие проекты компании – Massive Assault и Операция «Багратион». Нужный стартовый капитал для Ворлд оф Танкс появился благодаря сотрудничеству с корпорацией Yahoo!, выкупившей право пользования созданной компьютеризированной системы оптимизации таргетированного отображения рекламы в Сети – «AdRevolver» в 2007 году. Прекратив работу над фэнтезийными мирами, разработчики переключились на новый проект «Танкодром».

Развитие компании и запуск Ворлд оф Танкс

Официальная дата релиза Ворлд оф Танкс – 12 августа 2010 года, на разработку и тесты у Wargaming.net ушло чуть больше года. Далее, в 2011-12 гг. события развивались следующим образом:

  • начало сотрудничества с российской компанией «Lesta Studio» (World of Warships), украинской командой Persha Studia (World of Warplanes);
  • открытие представительства в ЕС в сотрудничестве с Blizzard;
  • запуск совместной акции с компанией Revell, выпускающей реалистичные модели – каждому покупателю миниатюрного танка презентовалась игра с премиум аккаунтом;
  • основание Wargaming Public Co. Ltd, на Кипре и получение разрешений на распространение гейма на территории ЕС.

К концу 2012-го на Wargaming.net работало более 1000 человек, половина из которых трудились в столице Беларуси. Большую часть прибыли компания тратила и продолжает направлять на развитие.

Мир танков, самолетов и кораблей от Wargaming.net

Скачать Ворлд оф Танкс можно на официальном сервисе, объединяющем в себе все три игры военного сеттинга от разработчика или на дополнительных ресурсах, посвященных гейму. Там же представлены:

  • WORLD OF TANKS для XBOX/PS4;
  • WORLD OF TANKS BLITZ – для мобильных платформ windows, android и IOS;
  • WORLD OF TANKS GENERALS – карточная игра по мотивам Мира Танков.

Все версии Ворлд оф Танкс появлялись с развитием компании, например вариант для консолей разрабатывался после поглощения «Day 1 Studios», ранее занимавшуюся знаменитым шутером F.E.A.R. Благодаря объединению с Gas Powered Games, мир увидели завершенные World of Warplanes и World of Warships.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт