Как улучшить позиции на сайте, созданном при помощи конструктора WIX?
По предыдущим моим статьям, вы уже знаете, что сейчас совсем не обязательно учить дизайн, верстку и программирование, чтобы сделать сайт. Создание сайтов возможно при помощи конструкторов, а наиболее популярный среди них — WIX. В этой статье также развеем миф, что созданные таким образом сайты сложнее продвинуть в поисковых системах.
SEO? Не проблема!
Перед тем, как перейти к пошаговой инструкции для оптимизации WIX-сайта, я бы выделил главную заповедь сеошника. А звучит она так:
Уже прошли те времена, когда имело смысл вписывать ключевые фразы на белом фоне или писать тексты, кишащие ключевыми фразами. Это все осталось в далеких «бородатых» годах, а сейчас все нужно делать аккуратно. Иначе, вместо бонусов в виде трафика, можете получить по заднице фильтр от поисковых систем. А фильтров сейчас много: Баден-Баден, Фред, Пингвин, Минусинск, Панда и многие другие. Будьте предельно осторожны и не ввязывайтесь в «черные делишки», если делаете хороший сайт, а не дорвей. А теперь перейдем к инструменту SEO Wiz. Он позволит нам произвести все необходимые манипуляции для внутренней оптимизации сайта.
Как начать с ним работать?
Какие важные шаги во внутренней оптимизации вы можете предпринять? 1. Составить правильные TITLE для главной и внутренних страниц Тайтл — это основной метатег страницы, очень важно составить его правильно. Каким он должен быть?
- по объему желательно уложиться в 60 символов
- начать тайтл лучше с главной ключевой фразы
- он должен передавать кратко суть всей страницы
- если размер позволяет, то желательно в конце добавить название организации
- если вы ограничены локацией, то добавьте город в котором вы предоставляете услуги
Например: Ремонт квартир под ключ в г. Саратове — компания «Профтехник» Чтобы заменить тайтл для главной страницы в WIX необходимо перейти в административной панели на вкладку «Найти страницу» / Главная / SEO
В открывшемся диалоговом окне верхнее поле — именно то, что нам нужно.
2. Прописать Description главной страницы и внутряков
Description (описание) — это метатег, который описывает содержание страницы. Как и тайтл, участвует в сниппете (заголовок и кусочек текста, которые вы можете увидеть в поисковой выдаче).
На примере в поиске в Google по запросу «Конструктор сайтов» можем увидеть, что на первом месте в органической выдаче находится сайт WIX и блок (snippet), который занимает WIX состоит из Title и Description.
Но, для уверенности, проверим в коде — действительно ли сниппет подтянулся из метатегов.
И в правду: Title — «Создать сайт бесплатно | Конструктор сайтов | Wix» Description -«Создайте сайт самостоятельно. Воспользуйтесь бесплатным конструктором Wix. Выберите дизайн, отредактируйте и опубликуйте сайт в сети.» Но не пугайтесь, description прописать в редакторе также легко, как и тайтл. Поле для него идет на одну строку ниже.
3. Теги Alt для картинок
Чтобы получать посетителей не только из поиска по фразам, но и из картиночного поиска, крайне желательно дать Google и Яндекс сигнал о том, что изображено на ваших картинках. При помощи SEO Wiz прописать теги «альт» можно прямо в редакторе. Для этого кликните на изображение, потом на появившуюся иконку-шестеренку для вызова меню «Настройки изображения». В открывшемся диалоговом окне укажите, что изображено на картинке. Совет: в некоторых случаях имеет значение указывать дополнительные уточняющие слова, если они помогут людям найти именно то, что они искали. Также можно видоизменять ключевые слова в описании. Например, если у вас 3 картинки ноутбука и каждая в разном ракурсе, то лучше будет указать альты для них таким образом:
- Картинка 1 — «ноутбук asus ux310ua крышка вид сверху»
- Картинка 2 — «zenbook ux310ua вид снизу на резиновые ножки»
- Картинка 3 — «асус зенбук ux310ua вид сбоку с приоткрытой крышкой»
В таком случае большая вероятность, что посетитель найдет вашу картинку, если будет искать её по запросам с уточнением. А поисковая система в свою очередь покажет вашу картинку выше в результатах поиска.
4. Ключевые фразы в тексте Добавляйте в текст и заголовки ключевые фразы или их составные части, но делайте это «естественно» в правильных словоформах и в уместных местах текста, избегайте спамности. Если ключевая фраза звучит «сапоги женские купить Москва», то не стоит её вписывать в таком виде. Лучше написать как-то так «В ассортименте нашего шоу-рума в Москве представлены женские сапоги таких брендов, как Carlo Pazolini, Fellini, Prado и Cavalli…»
Как подобрать ключевые фразы для сайта из Рунета?
Лучший инструмент для Рунета — это Яндекс Вордстат. Также семантику можно искать в планировщике ключевых фраз американской поисковой машины — Google Keyword Planner. Начнем с Яндекс Вордстата К примеру, вы создаете сайт ветеринарной клиники. Вводите в сервис фразы, которые относятся к вашему бизнесу и получаете списки связанных ключевых фраз.
Цифры напротив фраз — это количество показов результатов поиска данной фразы за месяц.
Осталось составить план материалов, сгруппировать фразы под каждую страницу и начать писать тексты. Google Keyword Planner Заходим в планировщик и жмем на поле «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории».
В открывшейся форме вводим поисковую фразу и дополнительные сведения по ГЕО, языкам и т.д. и жмем получить варианты.
Получаем список фраз, который можно отсортировать по среднему числу просмотров, уровню конкуренции в контекстной рекламе, величине ставки в контекстов рекламе, а также по релевантности. После того, как вы подберете фразы, вам необходимо аккуратно употребить часть из них на страницах сайта — в текстах и заголовках. Благо редактирование в конструкторе WIX простое и удобное. После того, как вы внесете изменения на своем сайте, не забудьте обновить статус чек-листа в SEO Wiz, чтобы понять — ничего ли вы не забыли!
Этого достаточно, чтобы ваш сайт лучше чувствовал себя в результатах поиска!
Читайте также:
5 комментариев
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||