Как выбирать студию или веб-мастера для создания сайта?
Это редкое явление, когда для разработки сайта выбирается первый попавшийся человек. В большинстве случаев, чтобы стать внештатным веб-дизайнером непосредственно после окончания школы нужно иметь немалый врожденный талант. Такие самоучки, безусловно есть, но большинство веб-дизайнеры тратят несколько лет на обучение, фриланс, работу по найму и формирования резюме, прежде чем рискнуть на самозанятость.
Нужно понимать, что вряд ли веб-дизайнер-одиночка, может сравниться с компанией, в которой работает слаженная команда. Так как веб студия, как правило, в своем составе содержит не только разработчиков и дизайнеров, но и проджект менеджера и аккаунта, в связи с чем взаимодействие внутри команды и с заказчиком выходит на другой уровень качества.
Проведя несколько лет изучения и шлифования своих навыков, профессионал может сформировать все сервисы, чтобы построить оптимальную клиентуру, ознакомиться с разработками программного обеспечения и сэкономить деньги для развития собственного бизнеса. Сейчас, как правило, рекомендуется стать внештатным веб-дизайнером исключительно для специалистов высшего ранга. Многие независимые веб-дизайнеры начинают свою карьеру, делая побочные проекты, работая в большой компании, в конце концов, развивая навыков и привлекая клиентуру при помощи разнообразны фриланс-проектов.
Нужно помнить, что создание сайтов — это чаще всего погружение еще и в бизнес-процессы клиента, так как необходимо чтобы сайт не просто был, а еще и решал бизнес задачи.
Нужно сказать, что веб-дизайнер может работать как на компанию, так и на себя. Использование разнообразных сайтов позволяет специалистам привлекать аудиторию с небывалой легкостью. Если необходимо стать внештатным веб-дизайнером (иными словами, внештатным специалистом), профессионал должен сформировать разные предложения для клиентов. Сразу же стоит готовиться к большой конкуренции. Все эти особенности должны учитывать и клиенты, которые ищут специалистов. Объявления о работе дизайнера могут лишь поверхностно рассказать о его специальности. При этом стоит учитывать разные данные о работе профессионала. В том числе ориентироваться стоит и на подтверждение профессиональных навык. К примеру, поинтересоваться прошлыми разработками специалиста.
Тут можно получить ссылки на сайты бывших клиентов. Особенно эффективной такая методика работы со специалистом будет при необходимости разработки больших проектов. Специалист, естественно, поделится лучшими своими разработками, но на их основе клиент может выбирать оптимальные для него самого методики разработки будущего сайта и его внешнего вида.
Для того чтобы построить отличное резюме, многие веб-дизайнеры предлагают бесплатные услуги. Чаще речь идет о доработке сайтов или
формированию веб-проектов благотворительных организаций. Предоставление бесплатных услуг позволяет проектировщику получить возможность для дальнейшего развития навыков веб-дизайна и проводить создания резюме для платных клиентов. К тому же есть и дополнительные бесплатные услуги для заказчиков.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)