Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как выбрать паблик для рекламы в ВКонтакте

Сегодня социальная сеть ВКонтакте пользуется наибольшей популярностью на просторах рунета. Именно поэтому многие рекламодатели предпочитают искать своих потенциальных клиентов именно здесь.

Клиентов можно найти в специальных сообществах – пабликах и группах, где собираются пользователи ВКонтакте для общения по любимым темам.

Для рекламы в этой социальной сети больше подходят именно паблики. Но как найти нужный, чтобы получить максимальную отдачу от вложений?

Чтобы выбрать паблик для рекламы ВКонтакте, учитывайте следующие факторы:

1. Тематика паблика

Если вы продвигаете услуги психолога, то наиболее удачными вариантами для вас будут паблики по теме психологии и саморазвития. Вполне очевидно, что вы получите минимальную пользу от рекламы в футбольном паблике.

2. Охват

Оцените охват подписчиков. Любую информацию по сообществу вы можете увидеть, получив доступ к статистике, если договоритесь лично с администратором сообщества. Но даже если вам не предоставят такой информации, вы сможете увидеть некоторые данные непосредственно в самом сообществе.

3. Обновление паблика

Чем чаще появляется новая информация в паблике, чем чаще его посещают. Учитывайте это, размещая свою рекламу. Также обращайте внимание на наличие спама в комментариях. Если они есть, то паблик редко модерируется.

4. Активность подписчиков

Как правило, активность подписчиков выражается в лайках, репостах и комментариях. Чем больше таких действий производят подписчики, тем «живее» сообщество.

На заметку: размещать рекламу лучше всего в вечернее время, с часов 17 и до 23.00 в рабочие дни. Считается, что это наиболее эффективное время для рекламы. Но все относительно и часто невозможно сказать наверняка, будет ли результат именно в это время. Скорее всего, тут нужно еще учитывать целевую группу. Например, если ваша целевая группа – менеджеры среднего звена, то их активное время – с часов 10 утра и до 19 вечера, то есть рабочие часы. А вот если целевая группа – это студенты, то активное время будет более поздним.

Без сайта сейчас очень тяжело в конкурентной борьбе. Качественное создание и продвижение сайтов в Москве можно заказать в VSsite.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт