Какая реклама сейчас важнее?
Недавно западным агентством Hanapin Marketing был опубликовано ежегодное исследование, в котором исследователи выяснили, каким образом маркетологи оценивают рынок PPC рекламы в текущем году и на что планируют потратить денежные средства в будущем году.
Согласно результатам опроса, рекламная модель pay-per-click становится все более популярной. Так, 83 процента респондентов сообщили, что положительно оценивают состояние платного поиска в 2013 году. Так что никаких признаков сокращения бюджетов на PPC явно не предвидится.
Почти 73 процента опрошенных маркетологов в будущем году собираются значительно повысить расходы на контекстную рекламу AdWords, а 55 процентов — на размещение в Bing. Приблизительно 52 процента планируют увеличивать рекламный бюджет на Facebook.
Ремаркетинг и Текстовые объявления по-прежнему остаются приоритетными и наиболее важными рекламными направлениями для маркетологов. Что касается PPC объявлений в социальных сетях, то они, как и раньше рассматриваются в качестве рекламы «умеренной важности»
Стоит отметить, что 85 процентов маркетологов утверждают, что в следующем году планируется уделить особое внимание оптимизации конверсии. Добавим, что 60 процентов респондентов собираются направить свое внимание на новые рекламные сети, а 45 процентов программное обеспечение автоматизации. Вот такое получилось распределение.
Если Вас интересует продвижение сайтов, тогда обращайтесь к нам. Наш персональный отдел Интернет-Маркетинга занимается продвижением сайтов в короткие сроки. Ваш сайт станет приносить Вам максимальную прибыль, убедитесь в этом сами, обратившись к нам. Ждем ваши заявки!
Ваш комментарий будет первым :)