Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Какие изменения будут в AdWords?

internet

В гугловском сервисе AdWords будет изменён формат объявлений, которые показывают пользователям мобильных устройств. AdWords, как известно, является сервисом поисковой рекламы, нацеленным в основном на рекламу контекстную. Обычно процесс создания стандартного рекламного объявления занимает не более получаса. По новым правилам, на смену второй строке объявлений придёт ещё одна опция, которую рекламодатель сможет настраивать.

В дополнительную опцию можно будет поместить информацию о рекомендуемых услугах, тарифах или добавить туда контактные данные. В частности, можно в эту строку добавить маркер на карте, чтобы пользователям проще было найти представительство компании. Что же касается первой строки в объявлениях нового формата, то в ней можно будет разместить не более 35 символов. Некорые отмечают, что релевантную информацию здесь будет не так и просто разместить. При желании рекламодатели могут отказаться от первой строки, для чего нужно будет указать это в специальной форме.

Разработчики из американской интернет-компании верят, что пользователям легче будет воспринимать объявления, сделанные таким образом. Также они полагают, что новый формат даст больше возможностей для работы с рекламой. Вступят в силу изменения с 15 октября.

В анонсированной версии 10.6 редактора AdWords появиться возможность на некоторое время приостанавливать список объявлений о товарах, включать обновлённую «Стоимость клика», массово редактировать данные, выгружать ключевые слова, заниматься настройками таргетинга. Новый установленный лимит для линков на сайте — 25 символов. Опция «Удалить» теперь в редакторе будет именоваться «Убрать». Так рекламодателям будет понятнее, что удалённые объекты всё ещё доступны для использования. Впрочем, в редакторе будет функция окончательного удаления. К примеру, удалять можно будет ключевые слова, которые не были опубликованы. Предыдущая версия 10.5 стала доступна в июле. Тогда тем, кто использует этот редактор, стали доступны функции загрузки продуктовых групп, внесения изменений в товарные группы и прочее.

Кстати, в последний раз интерфейс этого сервиса контекстной рекламы был обновлён в конце августа. Новое оформление более органично смотрится вместе с сервисами Analytics и AdSense. По словам разработчиков, их цель — сделать работу клиентов как можно более удобной и понятной. По большей части нововведения коснулись навигационной панели, внешнего вида флажков и переключателей, пиктограм типов кампаний.

Наш «стартап» предлагает новое решение для вашего бизнеса, а именно seo белая оптимизация, которая проводится без покупки ссылок. Этот вид оптимизации идеально подойдет для увеличения узнаваемости бренда. Наши профессиональные дизайнеры разработают юзабилити вашего ресурса.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт