Какие изменения будут в AdWords?
В гугловском сервисе AdWords будет изменён формат объявлений, которые показывают пользователям мобильных устройств. AdWords, как известно, является сервисом поисковой рекламы, нацеленным в основном на рекламу контекстную. Обычно процесс создания стандартного рекламного объявления занимает не более получаса. По новым правилам, на смену второй строке объявлений придёт ещё одна опция, которую рекламодатель сможет настраивать.
В дополнительную опцию можно будет поместить информацию о рекомендуемых услугах, тарифах или добавить туда контактные данные. В частности, можно в эту строку добавить маркер на карте, чтобы пользователям проще было найти представительство компании. Что же касается первой строки в объявлениях нового формата, то в ней можно будет разместить не более 35 символов. Некорые отмечают, что релевантную информацию здесь будет не так и просто разместить. При желании рекламодатели могут отказаться от первой строки, для чего нужно будет указать это в специальной форме.
Разработчики из американской интернет-компании верят, что пользователям легче будет воспринимать объявления, сделанные таким образом. Также они полагают, что новый формат даст больше возможностей для работы с рекламой. Вступят в силу изменения с 15 октября.
В анонсированной версии 10.6 редактора AdWords появиться возможность на некоторое время приостанавливать список объявлений о товарах, включать обновлённую «Стоимость клика», массово редактировать данные, выгружать ключевые слова, заниматься настройками таргетинга. Новый установленный лимит для линков на сайте — 25 символов. Опция «Удалить» теперь в редакторе будет именоваться «Убрать». Так рекламодателям будет понятнее, что удалённые объекты всё ещё доступны для использования. Впрочем, в редакторе будет функция окончательного удаления. К примеру, удалять можно будет ключевые слова, которые не были опубликованы. Предыдущая версия 10.5 стала доступна в июле. Тогда тем, кто использует этот редактор, стали доступны функции загрузки продуктовых групп, внесения изменений в товарные группы и прочее.
Кстати, в последний раз интерфейс этого сервиса контекстной рекламы был обновлён в конце августа. Новое оформление более органично смотрится вместе с сервисами Analytics и AdSense. По словам разработчиков, их цель — сделать работу клиентов как можно более удобной и понятной. По большей части нововведения коснулись навигационной панели, внешнего вида флажков и переключателей, пиктограм типов кампаний.
Наш «стартап» предлагает новое решение для вашего бизнеса, а именно seo белая оптимизация, которая проводится без покупки ссылок. Этот вид оптимизации идеально подойдет для увеличения узнаваемости бренда. Наши профессиональные дизайнеры разработают юзабилити вашего ресурса.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)