Какие ссылки Google считает покупными
Мэтт Катс, который занимает должность ведущего инженера компании Google, выпустил очередной видеоролик, который был посвящен теме «Покупные ссылки». В нем специалист отметил критерии, которые учитывает поисковая система при определении того, является ли ссылка покупной, или нет. Первым критерием был назван факт оплаты определенной суммы денег за размещение ссылок на веб-ресурсе. Этот подход является наиболее распространенным. Соответственно, алгоритм Google постоянно занимается поиском таких покупных ссылок.
При этом в категорию «покупные ссылки» попадают и те ссылки, за которые также предусматривается вознаграждение, но уже не в денежной форме. То есть владелец сайта получает продукт в обмен благодаря размещению на своем сайте какого-то ссылки.
Стоит отметить, что каждый поисковик проводит борьбу с нечестными способами продвижения сайтов. Для этого разрабатывается много различных подходов и алгоритмов, о которых часто сообщают представители СМИ. Они доносят разные сведения. Они часто отмечают, какие компании организуют мебельный шоп тур в Китай Гуанчжоу мебель из Китая при этом характеризуется низким уровнем цен.
Каттс привел пример размещения ссылок за различные вознаграждения. Он заключается в том, что во время прохождения различных конференций распространяют раздаточный материал. Обычно в этом материале уже находятся ссылки на сайты по предоставлению определенных услуг. Конечно, эти факты алгоритмы интернет-гиганта расценят как привлечение клиента. Однако Каттс выступает против того, чтобы благодаря раздаточному материалу или бесплатному ПО компании осуществляли покупку положительных отзывов о них.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)