Каким должен быть контент
Контент – это содержание веб-сайта (текст, аудио, видео). Современные интернет-технологии заставляют вебмастеров лавировать между потребностями пользователей (потенциальных клиентов) и требованиями поисковых систем. В первом случае целевым посетителям предоставляется полезный контент, а во втором поисковикам список ключевых слов, по которым данная страница должна ранжироваться.
Раскрутка сайта предполагает в одинаковой мере удовлетворение потребностей, как роботов поисковых систем, так и посетителей.
Что хочет видеть на сайте посетитель?
Зайдя на сайт, любой посетитель хочет видеть контент, который источает:
- Краткость. Не нужно в статьях лить «воду», следует предоставлять посетителю только самую важную информацию. Иначе он может просто закрыть страницу, не дочитав ее до конца, а это плохо отразиться на поведенческих факторах.
- Простота. Это один из не гласных законов интернета. Не следует заставлять посетителей думать. Не бросайтесь непонятными обычному человеку терминами, это может раздражать.
- Грамотность. Тексты, опубликованные на сайте не должны содержать грамматических ошибок. Скорее всего, посетитель, зайдя на сайт где полно грамматических ошибок, сразу его покинет.
Что хотят видеть поисковые роботы?
У машин к контенту свои требования:
- Форматирование. Теги title и h1 дают понять роботу, о чем страница. В эти теги, как правило, вставляются ключевые слова, по которым в дальнейшем будет продвигаться страница. Теги h2-h6 служат дополнительными подсказками для роботов.
- Уникальность. Если на сайте поисковой робот найдет скопированный материал, то он может из поисковой выдачи, как страницу, так и сайт целиком.
- Релевантность. Текст должен быть написан так, чтобы в нем встречались тематические словосочетания и ключевые слова, по которым он будет продвигаться. Контент страницы не должен быть перегружен ключевыми фразами. За это поисковики могут наказать.
- Обновление. Чем чаще обновляется контент на сайте, тем чаще поисковые роботы его посещают. Это также может положительно сказаться на ранжировании сайта в выдаче.
- Нельзя не сказать о раскрутке сайта с использованием качественного контента
Раскрутка сайта сегодня делится на много видов, исходя из ценовой категории, качества, скорости выполнения и сотен других факторов. Элитное продвижение проекта считается самым перспективным, но и самым дорогим. Заказывая такое продвижение вашего сайта, вы должны быть на сто процентов уверены в правильности своего шага. То есть, сайт уже должен приносить прибыль, а после выполнения такой раскрутки можно будет рассчитывать на хороший прирост клиентов и подъем прибыли.
Похожие публикации:
Один комментарий
|
||||