Каким должен быть сайт туристического агентства?
Любой бизнес нуждается в хорошей рекламе, а особенно туристический. Поскольку его процветание напрямую зависит от количества клиентов, то необходимо сделать все, чтобы привлечь к компании внимание. Одним из таких способов является создание сайта туристического агентства. Однако просто создать электронный ресурс мало – над ним необходимо постоянно работать, совершенствуя и привнося что-то новое.
В первую очередь сайт должен быть заметным. Не обязательно делать его ярким, как новогодняя елочка. Это наоборот отпугнет серьезных клиентов, которые могут расценить излишнее украшательство как легкомыслие. Но и слишком сдержанным он также не должен быть. Необходимо найти золотую середину и придерживаться ее.
Привлечь к сайту внимание помогут фото из поездок.
Например, организовывая недорогие туры в Хуа Хин на Новый Год, можно попросить отдыхающих после поездки прислать фото. Реальные снимки с конкретными людьми будут восприниматься потенциальными клиентами значительно лучше, чем какие-то абстрактные изображения пляжей и пальм, которых полно на просторах Интернета.
Также сайт должен быть максимально информативным и полезным для посетителей.
Так, он должен содержать все, что касается существующих туров: программу, количество человек в группе, стоимость, особенности проведения экскурсий и так далее. Вся эта информация должна быть достоверной и при любых изменениях оперативно корректироваться. Кроме того, можно размещать различные интересные факты о странах или городах, которые можно посетить с туристической компанией.
Это может быть список достопримечательностей, местные легенды или история края. Если это экзотическая страна, можно привести примеры обычаев и традиций. Также могут быть полезными разнообразные советы по поведению в различных государствах, особенно, если они значительно отличаются укладом жизни.
Кроме того, на сайте можно размещать информацию об акциях и специальных предложениях.
Например, скидки на туры на Пхукет в июне должны отображаться на главной странице, а не только в специальной тематической рубрике. Так они будут сразу заметны и точно привлекут внимание.
Создав сайт, который станет визитной карточкой фирмы, необходимо заняться его раскруткой. Можно сотрудничать с компаниями смежной тематики. Например, неплохо будет поместить информацию о туре на Кавказ на ресурсе, занимающемся продажей туристического оборудования, и так далее. Кроме того, можно задействовать социальные сети.
Ваш комментарий будет первым :)