Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Каким может быть ваш магазин?

Идя по улице, любой человек обращает внимание на яркие вывески различных магазинов. Существует огромное количество торговых точек по продажам: электроники, продуктов питания, игрушек, бытовой химии, канцтоваров, одежды, сувениров и многого другого.

При выборе магазина необходимо обращать внимание на качество предлагаемого товара, сроки его изготовления и откуда привозится продукция. На отечественных производителей цена всегда будет ниже и привлечет большое количество покупателей. Магазины, специализирующиеся на одном товаре, как правило, имеют небольшие размеры. Их размещают в торговых центрах и домах, где ежедневная проходимость потенциальных покупателей очень большая.

Советую также изучить блог про проектирование и дизайн магазинов. Поможет избажать многих ошибок.

Магазины делят на несколько подгрупп. Универсальные – торговая площадка, где собраны магазины с обширным выбором продукции. Это обычно большой магазин, который разделяется на несколько секций. Каждый отдел предлагает разный товар. Такие магазины должны иметь как минимум 22 рабочих и восемь отделов. К ним относят супермаркеты, универмаги.

Комбинированные магазины торгуют товарами, которые схожи по потребительскому спросу. Зачастую такие магазины не больших размеров. Например: магазин косметики – отдел парфюмерии, декоративной косметики, бытовой химии.

Смешанный тип магазина можно определить по наличию различного товара на витринах. Разнообразие продуктов в таких магазинах обычно очень маленькое и нет разделения на отделы или секции. Специализированые магазины торгуют только одним видом товаров. В таких магазинах выбор продукции очень большой, а вот в узкоспециализированных магазинах товар только один, например, галстуки, очки, люстры.

Существует такой вид магазина как оптовый склад. Это огромное помещение, где хранится продукция. Обычно на таких складах цена на 20% ниже, чем на витринах обычных магазинов. Выставочные залы могут предложить широкий ассортимент продукции. Однако цена здесь будет снижена, так как предприятия экономят на количестве затрат. Часто в магазинах можно увидеть надпись заказ на дом.

Для большого количества покупателей при выборе магазина важным фактором является, наличие розничной покупки. Многие хотят подержать товар в руках, убедиться в его качестве, некоторые хотят сэкономить, другие сравнить какой товар будет лучше. В любом случае, приобретать продукцию в магазине можно только при наличии денег. Поэтому, прежде чем идти в магазин, нужно удостовериться, что в кармане есть деньги.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт