Каких ошибок не стоит допускать в веб дизайне и SEO?
Если ваш сайт стоит выше других в рейтинге выше других, то это не значит, что у него есть посетители. В такой ситуации оказалось множество сайтов.
Дело в том, что они имеют непривлекательные краткие описания в поисковых системах. Раньше такие описания формировались в метатеге. Сейчас их создают сами поисковые системы. Для краткого описания они берут любую информацию, которая есть на главной странице. В эти описания часто попадают и даты публикации.
Это наиболее частая ошибка маркетинга. Люди не доверяют сомнительным описаниям и не переходят по ним. Чтобы избежать этого, наберите в поисковой системе ключевые поисковые запросы для вашего сайта. Лучше всего использовать популярные поисковики: Яндекс и Google. Увидев, что с описанием что-то не так, вы можете переделать текст, который попал в описание. Попробуйте сделать его более привлекательным.
После переиндексации описание изменится. Если описание не изменится по объему, то вы не потеряете свои позиции в рейтинге.
Роль веб дизайна. Многим кажется, что заказывая хорошее SEO, можно экономить на качественном веб дизайне, но это большая ошибка.
Почему так? Представьте, что у вас есть свой магазин по продаже одежды и у вас есть определенная сумма денег на запуск этого бизнеса (привлечение потенциальных клиентов). Если бы вы заказали дорогую хорошую рекламу, а сэкономили бы на интерьере магазина. Реклама привлечет людей, они придут в магазин, а внутри увидят некрасивое помещение, где все плохо структурировано и вызывает желание побыстрее убежать…
Вот примерно так выглядит ситуация, когда клиент не хочет уделять внимание внешнему виду сайта, а вкладывается только в рекламу.
Еще одной ошибкой маркетинговой является отсутствие продвигаемой страницы в индексе поисковой системы. Так что следите, чтобы такие недочеты не возникали, иначе это будет вам дорого стоить.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)