Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !
Kiosked обещает превратить интернет в один сплошной рынок

kiosked

На днях один из основателей Kiosked заявил о своих ближайших планах так сказать перевернуть веб-мир, превратив Интернет в самый крупный мировой рынок, на котором не останется места «назойливым» - ток он выразился, рекламным баннерам.

Идеи финского технологического страртапа Kiosked в изменении привычного направления движеия денежных потоков в интернет пространстве. Предложив замену обыденной баннерной рекламы на обычные ссылки к рекламируемым услугам и товарам, привязанные к всевозможному контенту, в том числе и фотографиям.

В минувшую среду, для всех желающих воспользоваться новой возможностью инновационного решения в рекламной индустрии, был открыт доступ к Kiosked-архиву с 5-ти миллионами изображений. Разработчик заранее прикрепил к архивным, фотографиям актуальные рекламные сообщения.

Один клик по данному изображению, в соответствии с планом страртапа Kiosked, приносит авторам и владельцам изображения определенную долю прибыли. Допустим изображение в блоге о путешествии в город Маранелло, автомобиля Ferrari, совместно включает в себя рекламу сразу нескольких рекламодателей: авиарейсы. Отели и прокат автомобилей.

kiosked2

Скептически склонны относится к этой идеи аналитики. Опасаясь слишком сильной привязки рекламы к контентам, в особенности тогда, когда идея придет к широкому распространению. По их мнению, возможно рекламодатели не откажутся от экспериментов с новым решением, но полностью отказаться от использования проверенных временем и давно всем привычных беннеров — это навряд ли. Причем нужно достаточно времени, чтобы заказчики смогли убедиться в выгодности инновационного подхода. Как правило рекламодатели не стараются резко отдалятся от привычных способов рекламы в угоду новым не проверенным методам.

Сервис уже опробован в Финляндии и результаты достойны должного внимания. В итоге доход с одной выложенной фотографии в свободное интернет пространство способен вырасти от 20 до 50 раз. Kiosked осталось найти инвесторов для выхода со своим предложением на а рубежные рынки.

Кстати, долго искал хорошу сумку для фотоаппарата, в итоге нашел Lowepro Nova 140 в отличном магазине, там были из чего выбрать, решил купить даже две сумки Lowepro (одну себе, другую девушке для ее камеры).

Ниже фото обновки - сумка Lowepro Nova 140

lowepro_nova_140




Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт