Ключевики не отражают релевантность
По мнению представителя команды Google по помощи web-мастера Дж. Мюллера, в Webmaster Tools, ключевые слова не являются основой оценки поисковой системой релевантности сайтов. Отчет по «Ключевым словам контента» составляется в Webmaster Tools поиска, опираясь исключительно на слова, которые система находит, сканируя страницы ресурса.
Отчет Content Keywords является расширенным набором слов, при этом значительная часть ключевиков оказывается нерелевантной. Удаление страниц ресурса с второстепенными ключами позволит при следующем сканировании и индексировании Google сайта убрать «ненужные» ключи из базы данных поисковой системы, а со временем и из отчетов Webmaster Tools.
SEO-экспертом Б. Шварцем отмечается, что позиция Дж. Мюллера противоречит официальному положению Content Keywords компании Google. Так, в документе сказано, что на странице «Ключевых слов контента» Webmaster Tools указываются только значимые ключевики. Многие специалисты поддержали Б. Шварца, однако большинство склоняется к тому, что отчет Content Keywords является простым счетчиком плотности/частоты использование ключей.
Скучно? Нечем заняться? Посетите наш сайт флэш игры http://fg.mydiv.net/. Там собраны лучшие игры на любой кус. Разнообразие жанров не даст Вам заснуть. Каждые сутки база игр обновляется и Вы можете видеть их в категории новых, также Вы можете их оценивать, определяя какое место в TOPe займет игра. Удачи Вам!
Ваш комментарий будет первым :)