КМС: контекстно-медийная сеть Гугл
Из ныне существующих контекстно-медийных сетей, кмс google является самой масштабной. Она охватывает до 90% пользователей во всем мире. Ее эффективность определяется разнообразием форматов текстовых и медийных объявлений, гибкому таргетингу по месту, времени, контексту, целевой аудитории. Эти факторы способствуют эффективному привлечению клиентов, которых привести на Ваш сайт сможет компания Зекслер.
Настройка КМС – очень сложный процесс, и заниматься этим самостоятельно без особых знаний и навыков не стоит. Контекстно-медийная сеть google дает Вам ряд преимуществ:
- Это возможность создания кампаний для всех типов устройств с обращением к определенной аудитории пользователей.
- Помощь любой фирме увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым.
- У Вас будет большое количество инструментов для проведения эффективной рекламной акции.
- Целевая аудитория сможет видеть Вашу рекламу на стационарных компьютерах и на мобильных гаджетах.
- Прямое обращение к заинтересованной аудитории повышает спрос на Ваши товары и услуги.
- Широкие возможности для оптимизации.
- Контекстно-медийная сеть гугл намного шире, чем в Яндексе.
В КМС Google распространены следующие типы объявлений:
- Текстовые, состоящие из заголовка и самого объявления. В него добавляется расширение, контактные данные, справка о товаре, услугах и самой компании.
- Графические, по своей сути являющиеся баннерами с картинками.
- Мультимедийные, содержащие анимацию (формат gif, flesh).
В контекстно-медийной сети Google легко проследить за эффективностью достижения поставленной цели. Вы быстро определите, в каких регионах и на каких площадках демонстрируются объявления. Также можно отследить количество кликов, выяснить, на каких сайтах-партнёрах размещение рекламы наиболее выгодно. Регулярные отчеты по кампаниям позволяют более эффективно управлять бюджетами, тем самым увеличивая доходы от размещенной рекламы. Когда клики на той или иной странице в контекстно-медийной сети Гугл малоэффективны и не увеличивают продажи, стоимость их ставки уменьшается.
Как не трудно убедиться, реклама в контекстно медийной сети Google выгодна. Но нужно учитывать, что профессиональная настройка КМС требует опыта и знаний для того, чтобы избежать следующих ошибок:
- Пустая трата денег. Этого не произойдет, если в самом начале правильно сформировать цели сети. При этом нужно понимать, что в некоторых случаях кмс ставит цель не на увеличение продаж, а брендинг!
- Демонстрация объявлений нецелевой аудитории. Способ избежать этого – правильная настройка таргетинга, уменьшающая количество показов на нецелевых площадках.
- Не повышаются продажи с КМС. Нужно понимать, что реклама в кмс google, прежде всего, расширяет Вашу воронку продаж.
Компания ЗЕКСЛЕР станет надежным партнером Вашей компании, поскольку специалисты осуществят настройку кмс в google adwords грамотно и без ошибок. В том случае, когда выявляются проблемы, оперативно находятся пути их решений.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)