Количество «not provided» запросов от Google показывает рекордный рост
Обнародованы результаты исследования, которое провела аналитическая SEO-платформа BrightEdge. В частности, сообщается, что велось наблюдение в течение прошлого квартала по всем поисковым запросам для 8 400 брендов. В результате этих наблюдений было зафиксировано, что 49% всех запросов, касающихся этих брендов, которые поступили с поисковой системы Google, относятся к категории «not provided». Как отмечают аналитики, в последнее время наблюдается резкое увеличение запросов, относящихся к данной категории.
Стоит вспомнить, что после того как поисковая система Google начала использовать защищенное соединение, в отчетах Google Analytics больше не отображается информация о том, по каким запросам приходят посетители, которые используют безопасный поиск и залогинены в любой сервис Google. Поэтому 49% является только усредненной цифрой. Как известно, поисковая система Google является очень популярной, и в ее поисковой строке часто вводят интернет магазин мини платья или вечерних платьев.
Эксперты считают, что для технологической отрасли показатель запросов «not provided» значительно выше. Так ,56% трафика, который поступает на технологические сайты, то есть на сайты об электронике, программировании и компьютерах, приходит из защищенного поиска интернет-гиганта. А вот для сайтов развлечений и услуг процент защищенных запросов «not provided» составил 46 процентов.
Как сообщил Барри Шварц, который является редактором новостного портала Search Engine, дела по его блогу Search Engine Roundtable значительно хуже: 70 процентов запросов, поступающих от пользователей Safari, идентифицируются как «not provided».
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)