Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Колл центр для одностраничников и интернет магазинов. Отзыв о колл центре ventatele.com

Сегодня представляю вашему вниманию гостевой пост моего товарища с интересным кейсом по увеличению среднего чека в e-commerce при помощи подключения колцентра.

callcenter

Многие из вас видели множество рекламы в сети, где интернет магазин продает только один вид товара, такие сайты называются одностранчниками или лендингами, задача которого, получить заполненную заявку виде имени и телефона, а колл центр должен позвонить клиенту и подтвердить заказ и уточнить адрес.

С учетом развития рынка СРА в России и других стран СНГ, выросла конкуренция, и чтоб привлечь больше трафика, интернет магазины стали работать с СРА сетями, чтоб за фиксированную цену подтвержденной заявки привлечь трафик, конкуренты стали повышать ставки и понижать цену товара, чтоб увеличить объем продаж.

В настоящий момент, не один успешный интернет магазин не может работать без профессионального колл –центра, задача которого, не только подтвердить заказ, но и главная задача сдлеать доп. продажу UPSALE, таким образом средний чек повышается на 40-70%, в некоторых случая и больше 100%.

Приведем пример как работал интернет магазин, когда обзвонку совершали собственные сотрудники компании:

Cентябрь 2014

tab_1

В октябре обзвонку интерент магазинов отдали на аутсорс, колл центру ventatele.com
Они составили скрипт продаж, составили вариант как клиента можно сказать принуждать к совершению покупки 2-3 товаров. Кое где это делалось путем бесплатной доставке, а кое где сделали акцию. Средний чек при этом вырос благодаря upsell.

Ноябрь 2014

Как нам удалось за 2 мес.увеличить в два раза кол-во заказов и в 3 раза потенциальный доход?

Сперва нам удалось благодаря профессиональному КЦ увеличить средний чек, тем самым мы стали давать больше отчисления вебмастрам, что сказалось на демпинге среди конкурентов, т.е. в рознице наш товар за 1 шт. стоит 990 руб, мы платили вебмастерам 550 руб за подтвержденный заказ. Т.к. себестоимость товара закупаемая в Китае была почти 2$

Как видим из изображений, основная задача Колл центра это совершить продажи и увеличить средний чек для магазина. Нам очень помогла система RedHelper – это интерактивный онлайн чат.

Сперва ему обслуживали сами, потом отдали ventatele.com на аутосорсинг, т.к. решили оптимизировать бизнес процессы.

Приятно удивило наличие личного кабинета для клиентов, в котором есть возможность отслеживать свои затраты на услуги колл-центра, просматривать статистику, а также слушать записи разговоров операторов.

В самом начале сотрудничества компания Ventatelecom предложила нам выгодный и удобный вариант оплаты — тариф посекундной тарификацией. В дальнейшем, когда наш бизнес стал расти и развиваться, мы перешли на другой, также очень выгодный тариф — «на подтверждение заказов». В этом тарифе мы платим только за живые заказы, которые подтвердили желания купить товар и не платим за не дозвоны и отказы

Советы и рекомендации:

  • Колл центр использовался Ventatele.com
  • Система онлайн чата Redhelper.ru
  • CMS – самописная.
  • Закупка товара (средства для похудения, средство против никотинной зависимости) покупали на сайте aliexpress.com

Если есть вопросы, пишите на почту [email protected]

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

2 комментария

Евгений

Хороший кейс, всегда ли получается поднять клиента на покупку двух и более комплектов зависит конечно от оператора, также на этот фактор влияет и сам товар, степень доверия клиента к методу и т.д. Скрипты используем для входящей и исходящей связи берем их у ребят /redirect/aHR0cDovL3d3dy5za3JpcHRzZXJ2aXMuY29t/ , есть бесплатные, но можно и заказать под свой бизнес, тут же удобная система пользования, больше нигде не встречал. Конверсия выросла со скриптами в 1.5 раз

Вася

Элеонора Андрюшечкинa
это для спам-ботов, чтоб писали туда, как владелец(ица) мыла делает)


Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт