Колл центр для одностраничников и интернет магазинов. Отзыв о колл центре ventatele.com
Сегодня представляю вашему вниманию гостевой пост моего товарища с интересным кейсом по увеличению среднего чека в e-commerce при помощи подключения колцентра.
Многие из вас видели множество рекламы в сети, где интернет магазин продает только один вид товара, такие сайты называются одностранчниками или лендингами, задача которого, получить заполненную заявку виде имени и телефона, а колл центр должен позвонить клиенту и подтвердить заказ и уточнить адрес.
С учетом развития рынка СРА в России и других стран СНГ, выросла конкуренция, и чтоб привлечь больше трафика, интернет магазины стали работать с СРА сетями, чтоб за фиксированную цену подтвержденной заявки привлечь трафик, конкуренты стали повышать ставки и понижать цену товара, чтоб увеличить объем продаж.
В настоящий момент, не один успешный интернет магазин не может работать без профессионального колл –центра, задача которого, не только подтвердить заказ, но и главная задача сдлеать доп. продажу UPSALE, таким образом средний чек повышается на 40-70%, в некоторых случая и больше 100%.
Приведем пример как работал интернет магазин, когда обзвонку совершали собственные сотрудники компании:
Cентябрь 2014
В октябре обзвонку интерент магазинов отдали на аутсорс, колл центру ventatele.com
Они составили скрипт продаж, составили вариант как клиента можно сказать принуждать к совершению покупки 2-3 товаров. Кое где это делалось путем бесплатной доставке, а кое где сделали акцию. Средний чек при этом вырос благодаря upsell.
Ноябрь 2014
Как нам удалось за 2 мес.увеличить в два раза кол-во заказов и в 3 раза потенциальный доход?
Сперва нам удалось благодаря профессиональному КЦ увеличить средний чек, тем самым мы стали давать больше отчисления вебмастрам, что сказалось на демпинге среди конкурентов, т.е. в рознице наш товар за 1 шт. стоит 990 руб, мы платили вебмастерам 550 руб за подтвержденный заказ. Т.к. себестоимость товара закупаемая в Китае была почти 2$
Как видим из изображений, основная задача Колл центра это совершить продажи и увеличить средний чек для магазина. Нам очень помогла система RedHelper – это интерактивный онлайн чат.
Сперва ему обслуживали сами, потом отдали ventatele.com на аутосорсинг, т.к. решили оптимизировать бизнес процессы.
Приятно удивило наличие личного кабинета для клиентов, в котором есть возможность отслеживать свои затраты на услуги колл-центра, просматривать статистику, а также слушать записи разговоров операторов.
В самом начале сотрудничества компания Ventatelecom предложила нам выгодный и удобный вариант оплаты — тариф посекундной тарификацией. В дальнейшем, когда наш бизнес стал расти и развиваться, мы перешли на другой, также очень выгодный тариф — «на подтверждение заказов». В этом тарифе мы платим только за живые заказы, которые подтвердили желания купить товар и не платим за не дозвоны и отказы
Советы и рекомендации:
- Колл центр использовался Ventatele.com
- Система онлайн чата Redhelper.ru
- CMS – самописная.
- Закупка товара (средства для похудения, средство против никотинной зависимости) покупали на сайте aliexpress.com
Если есть вопросы, пишите на почту [email protected]
Читайте также:
2 комментария
|
||||
|
||||