Компания Aori запускает новый сервис
«Умная» система управления контекстной рекламой Aori запускает уникальный сервис под названием Муза. Муза является инструментом, в автоматическом режиме производящим генерацию эффективных контекстных объявлений на основе лингвистического анализа.
Работы сервиса основывается на онтологии, разработанной коллективом отечественных и американских лингвистов. Группой руководили Михаил Гронас, являющийся профессором славистики Дартмутского колледжа, а также профессор компьютерной лингвистики Технологического Университета Массачусетса Анна Румшиски. Учеными был проведен анализ миллиона рекламных объявлений на предмет соответствия их текста и избранных ключевых слов пользовательским поисковым запросам. Из тестовой базы данных для онтологии было выбрано 100000 постоянно употребляемых релевантных словосочетаний и фраз, которые встречались в самых эффективных объявлениях.
Разработку алгоритмов и интерфейса уникального сервиса вел личный штат специалистов по программированию компании Aori. Стоит отметить, что разработка Музы велась на протяжении всего прошлого года.
С 1 февраля Музу в бета-режиме могут опробовать все зарегистрированные пользователи Aori. При помощи сервиса можно создавать объявления на основе ссылки на ресурс рекламодателя.
В моду все больше входят планшеты, но многие все же предпочитают ноутбуки, даже подержанные и не вполне исправные. Информацию о ремонте можно получить на сайте http://remont-noutbukov.ru/, если нужно устранить нежелательные баннеры или решить другие проблемы с ноутбуками.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)