Компания Google сбрасывает балласт
Недавно стало известно, что лидер поисковых систем Google в ближайшее время собирается объединить 3 существующих сервисных инструмента АdWords в новую версию планировщика компании медийной сети(Display GooglePlanner), этот инструмент позволяет производить анализ различных вариантов тергетинга и оценочных показателей.
По данным, которые разместила у себя в официальном блоге AdWordsInside, в обновлённый планировщик компании, ко всему прочему, будет встроен контекстный инструмент таргетинга (TargetingContextualTool), инструмент, производящий подбор мест размещения (ToolPlacement).
А так же инструмент, планирующий объявления в КМС (AdGooglePlanner). Это новшество призвано, в значительной степени облегчить работу клиентов с данным сервисом. Все ключевые слова, размещения и другие настройки таргетинга будут доступны пользователям всего в один клик, благодаря этому нововведению.
В течение ближайших нескольких недель Google планирует «распрощаться» с инструментами подбора мест размещения и концептуального таргетинга. Что касается программы, которая призвана планировать объявления в КМС — её закрытие возможно в начале осени этого года.
В связи с этим Google посоветовала всем пользователям планировщика, в обязательном порядке, сохранить и экспортировать списки сайтов, а также существующие медиа планы, созданные и находящиеся в этом инструменте.
Многие компании стремятся закрепится на рынке, но чтобы этого добиться необходимо иметь свой сайт. Сама разработка и поддержка сайтов должна осуществляться специалистами, которые знают всю последовательность действий. Многие советуют размещать ссылки в соцсетях.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)