Компания google внедрила поведенческий таргетинг
Компания google запустила новую систему поведенческого таргетинга, таким образом google расширяет список возможностей для рекламодателей. В чём же заключается данная новая услуга? Благодаря системе поведенческого таргетинга, рекламодатели имеют возможность показывать рекламу только тем пользователям интернет, которые заинтересованы в данном направлении. Таким образом люди интересующиеся определенными темами, будут видеть рекламу, которая вероятнее всего их заинтересует.
Так к примеру автомобилисты будут видеть рекламу автомастерских, люди интересующиеся гаджетами, получат возможность купить их в онлайн магазинах, а люди которых интересует развитие бизнеса, узнают о различных способах, среди которых выделяется Система финансовой взаимопомощи КапитаЛ.
Напомним что технология поведенческого таргетинга находилась в бета-тестировании с 2009 года, и совсем недавно была запущенна как полностью завершенная технология. Принцип работы данной технологии заключается в исследовании информации о поведении пользователей.
Безусловно новая технология поведенческого таргетинга, является прорывом в маркетинге.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)