Компания Google запускает +Post
Google проводит тестирование рекламных объявлений формата +Post. Информацию о первых результатах рассказывает Eran Arkin, который является представителем компании в блоге Google+.
+Post дает возможность любой фрагмент контента, который размещен на страницах социальной сети Google+, превратить в дисплейную рекламу с помощью всего лишь нескольких кликов. Рекламой +Post сможет стать видеофайл, встреча Hangout или фото. Выбранный контент превращается в «расхлопывающееся» объявление и попадет в интернет-сеть Google Display Network, которая содержит больше двух миллионов сайтов.
Формат +Post брендам позволяет быть в курсе обсуждений. Начать дискуссию со своими клиентами возможно прямо под рекламным объявлением. Именно благодаря новому формату пользователи смогут поделиться постом, прокомментировать объявление, присоединиться к встрече Hangout, задать любой вопрос и тут же получить ответ на него. 1-ые результаты тестирования показали что, частота просмотра рекламных объявлений в новом формате на 50 процентов выше, нежели в среднем по сфере для мультимедийных объявлений.
В течение нескольких следующих месяцев специалисты Google займутся собиранием обратной связь от брендов и пользователей. Сегодня в тестировании участвуют такие компании как Cadbury UK, Mondelez и Toyota USA.
Как минимум восемь часов в день основная масса работающих людей проводит в кресле, что ужасно сказывается на состоянии спины. Помочь справиться с нагрузкой может массажное кресло отзывы о котором можно найти на нашем сайте о массажной продукции, массаже и массажном оборудовании.
Ваш комментарий будет первым :)