Компания Гугл о гостевом блоггинге
Как сообщают информационные службы, компания Гугл обновила свое руководство для вебмастеров. Прежде всего, это касается раздела сайтов с очень скудным контентом или сайтов на которых вообще оригинальной информации нет. Так, подобные данные заносят в закладку про гостевой блоггинг, который находиться на критически низком уровне. Полная версия этого нововведения пока доступна только на иностранном языке. На русском сведения о блогах пока недоступны.
По словам одного из продвинутых специалистов в сфере сео-продвижения — Брайана Ассери, Гугл уже давно начал работу над устранением размещения ссылок и гостевых блогов. Про это говорил и Мэт Каттс, который отметил, что для сео гостевой блоггинг становится бесполезным явлением.
В Гугле серьезно относятся к информации, которая находится на сайтах. Это касается ценности контента. Чем он информативней и оригинально оформленный, тем лучше. Сайт должен содержать информацию с использованием ключевых слов, фраз, которые соответствуют общей тематике. Гугл предупреждает о том, что привлекать пользователей пустыми и бесполезными страницами не нужно, это только снизит общий рейтинг сайта. Подобные явления будут убирать сразу после обнаружения. Так, Гугл уже начал вводить ограничения для гостевого блоггинга, путем ввода санкций.
Жителям городов зачастую не хватает времени, чтобы выполнить все свои дела. Из-за всей суеты и ритмичности насыщенной городской жизни ухудшается память, ведь будучи занятым одним делом, совсем забываешь о других. Есть решение. Используйте ежедневники и рационально тратьте время.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)