Контекст не сможет заменить SEO
В июле прошлого года компания Google объявила данные по исследованиям генерируемой поисковой рекламы. Результаты на тот момент показали, что 89% трафика рекламы никак нельзя заменить кликами с органической выдачи, даже в том случае, если будет приостановлена вся деятельность рекламной компании.
Спустя год, был опубликован еще один апдейт по данному исследованию, где уже приняло участие намного большее количество людей, работающих в сфере рекламы, а также было проанализировано большее число сценариев. В этот раз результаты показали, что положительное влияние контекстовой рекламы на трафик практически за этот прошедший год не изменилось. Данные проведенного апдейта рассказывают об общем количестве кликов, снижающихся на 85% после приостановки рекламной деятельности, хотя органический трафик при этом немного возрастает, но этого все равно не хватает для покрытия платных кликов.
Исследования также выявили, что при снижении денежных вливаний рекламной компанией суммарное количество кликов снижается на 80%. Но есть у всего этого и обратная связь, после полного отсутствия рекламы, если ее начать покупать, уровень кликов возрастет на 79%.
Вы желаете дать рекламу в интернете? С сайтом www.UpPromo.ru Вам будет проще это сделать. Мы предлагаем, помимо обычных объявлений, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords. Также мы можем поднять Ваш сайт в поиске Яндекс и Google. Все это и многое другое, дешево на сайте www.UpPromo.ru!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)