Контекстная информация в Google Maps
6 ноября 2013 года интернет-издание «Медиасфера» сообщило, что недавно прошла специализированная конференция Gigoam Road Map, которая была организована в городе Сан-Франциско. На этой конференции глава отдела дизайна интерфейса американской корпорации Google Джон Джонс сообщил, что компания осуществила обновление картографического сервиса. Тем более, представитель этой фирмы добавил, что его команда пришла к тому выводу, что одна карта должна отображаться для каждого пользователя Интернет по-разному. Все зависит от интересов пользователя, истории поиска и активности друзей.
Следовательно, новая версия Google Maps уделяет значительное внимание разным личным данным, которые позволили расширить персонализацию поисковых результатов. В ближайшем будущем американская корпорация собирается сделать поисковые результаты, которые будут более зависеть от активности пользователей в соцсетях.
В то же время компания Google продолжает работы над усовершенствованием своего картографического сервера новой контекстной информацией. Так, на конференции, которую корпорация проводит каждый год для веб-разработчиков, был представлен персонализированный поиск по ресторанам, отелям и авиарейсам.
А в будущем компания хочет увеличить количество контекстной информации в результатах поиска.
В современном офисе уже не обойтись без системного администратора и организаций, занимающихся технической поддержкой компьютерной техники, и продажа картриджей является одной из основных услуг таких компаний. К их числу относится и интернет-магазин картриджей TONER-Pro.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)