Контекстная реклама для продвижения товаров и услуг
Для того чтобы продавать ваши товары и услуги, вам нужна реклама. Как можно повысить количество посетителей на сайте и привлечь именно целевую аудиторию? Для этого нужна реклама, которая широко представлена в сети. Для этой цели вы можете использовать Google Adwords, Бегун, Яндекс-Директ.
Ставшая самой популярной, контекстная реклама в Интернете является демократичной и приносящей отличный результат. Она привлекает именно целевую аудиторию. Запустить такую рекламу не составить большого труда, ели вы обратитесь к профессионалам, результат вы сможете увидеть уже в ближайшее время.
Преимущества:
-хорошо разработанная контекстная реклама дает возможность привлекать посетителей, которые заинтересованы в конкретных услугах, товарах и желают приобрести эти товары.
-пользователи обычно не воспринимают контекстную рекламу как назойливую, в результате этого они положительно относятся к ней.
- при помощи контекстной рекламы можно привлекать посетителей даже компаниям, которые не имеют сайта.
Рекомендации, как правильно работать с контекстной рекламой:
-правильно подбирайте ключевые слова, нужно стараться подобрать наиболее точные словосочетания, которые будут четко характеризовать рекламируемый ресурс
-пользователей нужно направлять на правильную страницу, отвечающую требованиям запроса
-геотаргетинт нужно настроить правильно. Города должны быть назначены в качестве цели, если у вас магазины в нескольких городах. Не выбирайте все регионы.
Яндекс-Директ
Яндекс Директ – это крупнейший игрок на рынке контекстной рекламы в Росиии. Для начала работы нужно пройти регистрацию в системе, затем выбираете ключевые слова, которые определяют условия показа, затем нужно назначить цену за клик. Рекламные объявления размещаются на сайтах-участниках рекламной сети Яндекса, на страницах самой поисковой системы, на страницах каталога Яндекса.
Яндекс. Директ — это:
-оплата за результат, цену вы назначаете сами, минимум цены за переход – 30 копеек
-реклама примечательна тем, что у нее самый большой охват аудитории в России. Поиском Яндекса пользуются каждый день несколько миллионов человек.
-отсутствие абонентской платы и никаких наценок
-время показов и географию определяете вы
-вы сможете создать виртуальную визитку с адресом и телефоном, если у вас пока нет сайта
-для увеличения аудитории вы можете использовать дополнительные рекламные площадки рекламной сети Яндекса
- реклама в Директ – это эффективный контроль за бюджетом
-ежедневные отчеты об эффективности по каждому объявлению, каждому ключевому словосочетанию
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)