Контекстная реклама от Гугл способна увеличить конверсию на 50%
Командой Гугл продолжаются исследования по взаимному влиянию контекста и СЕО на кликабельность объявлений. Проведенные ранее исследования Компании показали, что те рекламодатели, которые не используют контекстную рекламу, сами лишают себя приблизительно 89% дополнительных переходов на их вебсайт. На это раз Компания изучила данный вопрос еще более подробно.
Цель исследования найти ответ на вопрос, как часто результат выдачи поисковика показывается совместно с контекстом для отдельно взятого рекламодателя. Второй вопрос: каким образом изменяется количество кликов в зависимости от места расположения сайта в выдаче поисковика.
Оказалось, что только 9% от общего количества времени вебресурс, который находится на вершине поисковой выдачи, показывается в выдаче в одно время со своим контекстом. Если вебсайт находится на второй позиции, то он показывается с рекламой 4-5% всего времени. Вебресурсы, находящиеся ниже 5 строчки получают лишь 4%.
Проанализировав все результаты исследований работники Компании сделали определенные выводы, согласно которым сайты с высоким ранжированием могут извлекать свою выгоду при помощи контекстной рекламы, обеспечивая себе на 50% переходов больше, чем другие ресурсы. Если сайт занимает в поисковой выдаче третье место, то число дополнительных кликов может составлять до 82%.
Компанией «Баркос» осуществляется продажа и установка кондиционера в Москве. Огромный выбор марок и моделей, а так же большой выбор теплового оборудования. Проводятся различные скидки и акции в пределах которых можно приобрести кондиционер по весьма выгодной цене.
Ваш комментарий будет первым :)