Контент-маркетинг используется 90% маркетологами
Ежегодно влияние контента в маркетинге, начинает играть все большую роль. Его чаще начинают рекомендовать и «расшаривать» в социальных сетях, поисковики понижают сайты в выдачах из-за бедноты его содержания. В следствии чего, в последние годы компании выделяют отдельным пунктом средства на контент-маркетинг.
На «econsultancy.com» была размещена информация, в которой собрали воедино результаты некоторых исследований, посвящаных контент-маркетингу.
Самые интересные оказались данные о том, что 90% маркетологов «B2B» не обходятся без различных приемов и тактик контент-маркетинга, время от времени сами того не подозревая. 60% маркетологов имеют в планах уделение большего внимания контент-маркетингу в ближайшем году.
Наиболее популярные тактики контент-маркетинга:
- Размещение статей – 79%;
- Медиа социалки (не учитывая блоги) – 74%;
- Блогерство – 65%;
- Электронные рассылки – 63%;
- Тематическое исследование – 58%;
- Личностные события – 56%.
Верхом успешности контент-маркетинга большинством специалистов (58%) считается размер трафика. Причем преследуемые цели, при использовании приемов контент-маркетинга, как правило, такие: повышение узнаваемость брендов (69%), привлечения большего числа клиентов (68%), генерация лидерства (67%), удержание целевой аудитории, лояльности потребителя (62%).
Допустим такую ситуацию, что вам нужно продвигать товар типа диспенсеров для бумажных полотенец, в таком случае контентный маркетинг будет включать размещение различных прессрелизов на профильных порталах.
Ваш комментарий будет первым :)