Конверсионные факторы посадочной Landing Page
Главная цель разработки любой лендинг пейдж – это максимальная конверсия посетителей в покупателей. Каждый элемент целевой страницы должен работать, т.е. увеличивать ее эффективность. Проведем обзор основных конверсионных факторов и методов их улучшения.
Призыв к действию
Основная задача посадочной landing page – это заставить пользователя совершить целевое действие, в зависимости от типа продающей страницы, оно может быть различным. Например, онлайн заказ или заполнение формы и т.п.
Как лучше «обыграть» призыв к действию:
- На landing page все должно быть четко и понятно, пользователь сразу должен разобрать, что и как ему делать и какой результат он получит.
- Выделяйте одно – два целевых действия и сосредоточьтесь на них, не стоит перегружать посадочную страницу.
- Предоставьте пользователю дополнительную информацию, если она ему вдруг потребуется.
Каким должен быть заголовок
Заголовок landing page должен быть – заметным, отражать суть вашего предложения, ну и конечно быть простым и понятным. В идеале заголовок одной фразой дает понять пользователю, куда он попал и для чего нужна эта страница.
Простота и эффективность
Не перегружайте посадочную страницу текстом и графикой. Используйте лишь необходимый минимум, который поможет эффективно донести до аудитории ваше рекламное предложение.
- Как говорилось выше, используйте не более одного – двух призывов к действию.
- На landing page должно быть довольно много свободного пространства, чтобы выделить ключевые элементы и «не распылять» внимание пользователя.
- После окончания разработки посадочной страницы еще раз оцените – так ли уж необходимы в финальном варианте лендинга все размещенные элементы дизайна и текстовое наполнение?
Правильное расположение элементов landing page
Этот параметр связан с таким показателем как траектория взгляда, направив внимание пользователя в нужном направления и показывая части продающей страницы в определенном порядке, вы с большей вероятностью добьетесь необходимого целевого действия.
Эффективным считается и сочетание различных контрастных цветов и элементов дизайна, но их нужно применять аккуратно.
Гарантии и элементы доверия
Чтобы пользователь совершил необходимое целевое действие, следует заручиться его доверием, для этого можно использовать следующие приемы:
- Предоставляйте гарантию (или возврат денег), в случае если вы что-то продаете и обязательно акцентируйте на этом внимание пользователя.
- Доступно опишите, что именно покупатель получит в случае приобретения товара или заказа услуги.
- Если возможно, предоставьте возможность опробовать предлагаемый продукт бесплатно.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)