Копирайтинг – источник постоянного дохода
Один из лучших способов заработать в интернете – заняться копирайтингом. В отличие от остальных видов получения дохода здесь и платят хорошо, и развода никакого нет. Для того чтобы получать прибыль, понадобится работать всего лишь 2-3 часа в день.
Что обозначает это понятие?
Для тех, кто не знает, копирайтинг – это написание под заказ или продажа уникальных текстов. Заказчики этой работы – владельцы различных проектов в интернете, которым требуется наполнение сайта уникальным контентом. Тексты можно писать как информативные, так и продающие. Все что требуется для начала работы – грамотность и умение красиво писать. Еще не помешает жизненный опыт в той сфере деятельности, о которой будет написана статья.
Где трудоустроиться и каковы нюансы работы?
Существует много сайтов, на которых копирайтер может найти себе работу. На них разные расценки и условия. Цена указывается за 1 тысячу символов с пробелами или без них. Тексты всегда нужно проверять на орфографию и уникальность. Для этого существует огромное количество сайтов и программ. Обычно программы для проверки уникальности предоставляет биржа копирайтинга.
С чего начать процесс?
Перед началом работы на какой-то определенной бирже, где заказать или купить статью очень просто, нужно обязательно найти о ней отзывы в интернете. На многих биржах копирайтинга есть система рейтинга, грамотности и тому подобные нюансы. Обычно при достижении определенного рейтинга или сдачи тестов снимаются установленные сервисом ограничения.
Чем можно заняться?
Заниматься можно может не только копирайтингом, но и рерайтингом, во многих случаях опытный переводчик тоже сможет найти достойную работу. Люди, которые знают зарубежные языки, без работы не останутся. За написание текстов на иностранном языке платят больше, чем за перевод. И таких заказов достаточно, так как не каждому автору под силу выполнить такое поручение.
СЕО-копирайтинг
СЕО-копирайтинг отличается от обычного копирайтинга тем, что в текст нужно вставлять различные ключи (ключевые слова), которые помогут поисковым системам найти именно этот текст среди множества других. Обычно ключи предоставляет заказчик текста. Он указывает, сколько раз и какая именно ключевая фраза должна повторяться в тексте. Не всегда нужно вставлять в статью только ключевые слова, могут быть и другие требования. За СЕО-копирайтинг платят больше, чем за обычный копирайт, на этом их отличия и заканчиваются.
Читайте также:
- Блог о веб-дизайне – прибыльный бизнес и объект франчайзинга
- Как выбирать студию или веб-мастера для создания сайта?
- SiteUpper: продвижение сайтов с гарантией в Москве, Московской области, регионах России
- SendPulse – правильный инструмент для продвижения продукта
- Мобильный маркетинг в различных отраслях бизнеса: что актуально?
Ваш комментарий будет первым :)